Число турецких брендов в России выросло вдвое
30 августа 2024 г.Турецкие fashion-бренды увеличивают присутствие в России.
К концу 2024 года количество турецких fashion-брендов, работающих на российском рынке, достигнет 24, тогда как в начале 2022 года их было всего 11. В 2022 году из пяти новых иностранных брендов четыре оказались турецкими, а в 2023 году на рынок вышли еще восемь сетей, среди которых Club, NetWork, Mudo и Oxxo.
Активное расширение после ухода международных брендов
По данным Fashion Consulting Group (FCG), 26% новых иностранных розничных компаний в России в 2022-2023 годах пришлось на Турцию, а 23% — на Китай. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что турецкие бренды были широко представлены в России и до начала событий на Украине в 2022 году, однако именно уход с российского рынка международных брендов способствовал их активному росту.
Расширение на маркетплейсах
Маркетплейсы также фиксируют рост популярности турецкого fashion-ассортимента. По данным Ozon, количество турецких брендов одежды и обуви в первой половине 2024 года увеличилось на 40% год к году, а количество заказов этих товаров выросло в полтора раза. Аналогичная тенденция наблюдается и на Wildberries, пишет "Коммерсантъ".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |