Что делает российский fashion-бренд успешным
20 августа 2019 г.На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.
Попробуем разобраться, как это произошло и какие факторы сегодня влияют на успех на рынке моды.
Компания Melon Fashion Group (MFG), владелец брендов Zarina, Befree и Love Republic, купила старейшую российскую розничную сеть магазинов женской одежды Sela. Основатель проекта Моллы.ру и автор сайта Next Brands Дмитрий Балакирев побывал в новом офисе MFG в Санкт-Петербурге и узнал о текущем состоянии бизнеса группы и о ключевых составляющих, которые помогают быть успешными в мире моды.
Приведенные ниже тезисы были составлены на основании интервью с генеральным директором MFG Михаилом Уржумцевым, а также по наблюдениям за развитием других марок fashion-бизнеса и ключевых трендов.
В модном бизнесе сейчас как никогда важен интересный и свежий дизайн, оперативность и скорость обновления коллекций, чёткое позиционирование, сильная сеть продаж, а также множество других факторов. Например, участие основателей в бизнесе и сильная команда, сосредоточенная в одной локации.
Читайте полный текст на сайте Next Brands: «Что делает российский fashion-бренд успешным».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.