Что делает российский fashion-бренд успешным


На российском модном рынке состоялась сделка года: старейший бренд женской одежды был поглощен главным конкурентом.

Саша Бортич в рекламе BeFree

Попробуем разобраться, как это произошло и какие факторы сегодня влияют на успех на рынке моды.

Компания Melon Fashion Group (MFG), владелец брендов Zarina, Befree и Love Republic, купила старейшую российскую розничную сеть магазинов женской одежды Sela. Основатель проекта Моллы.ру и автор сайта Next Brands Дмитрий Балакирев побывал в новом офисе MFG в Санкт-Петербурге и узнал о текущем состоянии бизнеса группы и о ключевых составляющих, которые помогают быть успешными в мире моды.

Приведенные ниже тезисы были составлены на основании интервью с генеральным директором MFG Михаилом Уржумцевым, а также по наблюдениям за развитием других марок fashion-бизнеса и ключевых трендов.

В модном бизнесе сейчас как никогда важен интересный и свежий дизайн, оперативность и скорость обновления коллекций, чёткое позиционирование, сильная сеть продаж, а также множество других факторов. Например, участие основателей в бизнесе и сильная команда, сосредоточенная в одной локации.

Читайте полный текст на сайте Next Brands: «Что делает российский fashion-бренд успешным».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Zarina; Sela; Befree; Love Republic; Торговые центры Санкт-Петербурга, торговые площади.
Источник: Моллы.ру.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область