«Чёрная пятница» переехала в Интернет и побила все рекорды
30 ноября 2020 г.В то время как посещаемость обычных магазинов в «чёрную пятницу» упала на 52%, онлайн продажи установили новый рекорд.

К спаду посещаемости привели сразу несколько факторов. Прежде всего, это опасения самих потребителей, которые не спешат посещать людные места во время пандемии коронавируса. Сыграли роль и ограничения, введённые магазинами, целью которых было не допустить больших скоплений покупателей.
В результате, согласно данным аналитического агентства Sensormatic Solutions, посещаемость обычных магазинов в США в «чёрную пятницу» сократилась сразу на 52%. Это среднее значение, количество посетителей зависело от региона, например, в южных штатах их было больше, чем западных. Но в целом по всей стране наблюдалась одинаковая картина – люди предпочитали закупаться в интернет-магазинах.
Что же касается Дня благодарения, то тут посещаемость обычных магазинов и вовсе упала на 95%. Нужно отметить, что многие продавцы и не ожидали особой посещаемости и поэтому остались закрытыми.
Зато, по данным компании Adobe Analytics, отслеживающей покупки в Интернете, в прошедшую «чёрную пятницу» американские потребители потратили около 9 миллиардов долларов онлайн. Это на 22% больше предыдущего рекорда в 7,4 миллиарда долларов, установленного в 2019 году.
Люди покупали в интернете вещи, которые до этого предпочитали приобретать лично в обычных магазинах – продукты, алкоголь, электронику. А лучше всего продавались такие товары, как машинки Hot Wheels, конструкторы Lego, наушники Apple AirPods и телевизоры Samsung. При этом рост продаж отмечен как у крупных игроков, вроде Walmart и Target, так и у мелких.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.
