Cofix расширяет меню для веганов в 5 раз
16 декабря 2019 г.Общая доля блюд из растительной пищи в меню кофеен увеличится с 3% до 14%.
Израильская сеть кофеен Cofix, работающая на российском рынке с 2016 года, расширяет меню для веганов. Общая доля блюд из растительной пищи в меню кофеен увеличится с 3% до 14%. В компании рассчитывают, что благодаря изменениям продажи от реализации веганских продуктов увеличатся в пять раз.
По словам гендиректора российского подразделения Cofix Блажей Бернарда Райсса, запуск нового меню является ответом компании на растущий по всему миру спрос на здоровый образ жизни и правильное питание. На сегодняшний день в России насчитывается около 2% веганов, но их число стремительно растет. Здорового образа жизни придерживаются приблизительно 12% россиян.
Управляющая сетью Cofix в России компания «Урбан Кофикс Раша» сегодня оперирует сетью из 167 кофеен с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани. Выручка сети в 2019 году оценивается с 3,2 млрд рублей. Участники рынка сходятся во мнении, что веганство является перспективным направлением на рынке общественного питания, пишет «
Коммерсантъ».
Эксперты считают, что благодаря запуску новых позиций в меню Cofix сможет привлечь новых клиентов и увеличить выручку. Ранее стало известно, что компания «Даблби» открыла свою первую кофейню с «зеленой» концепцией, а также работает над расширением веганского предложения в меню. В «Шоколаднице», управляющей крупнейшей в России сетью кофеен, на веганские и вегетарианские десерты приходится около 10% всего меню.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: FRmall.ru.