Cofix запустит предзаказ в кофейнях и доставку на дом
19 марта 2020 г.В Cofix работают над оперативным вводом сервиса предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом.
Сеть кофеен фиксированных цен Cofix рассматривает возможности по адаптированию работы в текущих условиях на фоне оттока клиентов. Как сообщили в пресс-службе компании, для решения возникших проблем создан кризисных штаб с менеджерами компании «Урбан Кофикс Раша» и представителями франчайзи.
Сотрудники офиса Cofix переведены на удаленную работу, в настоящее время обсуждаются меры по минимизации убытков. Компания ведет переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов, а также просит арендодателей о временном снижении арендной платы.

«Пока что рынок саморегулируется тяжело. Для нас сейчас критически важно, чтобы все наши партнёры одинаково понимали и признавали происходящие события форс-мажором с точки зрения трактовки договоров. Мы надеемся на поддержку со стороны государства, пока никакие специальные льготные условия для нашего рынка анонсированы не были», - прокомментировал Блажей Бернард Райсс, генеральный директор ООО «Урбан Кофикс Раша».
На сегодняшний день все кофейни Cofix работают в штатном режиме. В заведениях осуществлена новая расстановка столов и стульев, а также введены дополнительные меры по дезинфекции. Для того чтобы сохранить связь с гостями, в Cofix работают над оперативным вводом сервиса предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Яндекс.Карты.
