Corneliani ушел от Bosco к Mercury
21 сентября 2017 г.Первый корнер итальянского бренда уже открылся в универмаге на Петровке.
Итальянский бренд мужской одежды класса люкс Corneliani сменил партнера для развития на российском рынке. Компания закрыла действовавший с 2012 года монобрендовый бутик в ГУМе, который был открыт в рамках сотрудничества с Bosco di Ciliegi, сообщает «Коммерсантъ».
Теперь развивать марку в России будет холдинг Mercury, управляющий ЦУМом и Barvikha Luxury Village. Первый корнер итальянского бренда уже открылся в универмаге на Петровке. Площадь магазина составляет 130 кв.м. Торговое пространство разделено на зоны основной и повседневной линий одежды и аксессуаров.
В рамках сотрудничества с Mercury итальянская марка также представит моностор площадью 190 кв.м в Crocus City Mall и появится в мультизоне универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге, также находящегося под управлением Mercury.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.