Cropp, House и Reserved открываются под новыми брендами
19 мая 2022 г.Польская LPP Group достигла соглашения о продаже бизнеса инвесторам из Китая.
Польская LPP Group, один из крупнейших фэшн-ритейлеров на российском рынке, достигла соглашения о продаже бизнеса. Российские активы LPP переходят под контроль консорциума инвесторов из Китая, имена которых в данный момент не раскрываются.
Как сообщили в пресс-службе российского подразделения LPP, в рамках сделки покупатель сможет продавать товары, принадлежащие компании, но не сможет использовать бренды и товарные знаки. В московском офисе ритейлера уточнили, что открытие первых магазинов под управлением новых владельцев состоится уже в ближайшие выходные. Таким образом, сеть будет развиваться под новыми брендами.
Ранее, после смены собственника сети гипермаркетов OBI сеть переоткрылась под брендом ОБИ. Не исключено, что по схожему сценарию будет происходить перезапуск и других торговых сетей. Сегодня также стало известно о достижении соглашения о продаже бизнеса McDonald's в России - новый собственник, один из франчайзи компании, получил права на 850 ресторанов без возможности использования оригинальных брендов и товарных знаков.
LPP стала одной из первых компаний, объявивших об остановке операционной деятельности на российском рынке еще в конце феврале. В апреле стало известно о намерении ритейлера окончательно уйти с рынка и продать все свои активы.
В России польская компания управляла более чем 500 магазинами под брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. В портфеле компании выручка российского дивизиона генерировала около 25% всех продаж на глобальном рынке.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.