Danone будет продавать в России только базовые продукты
20 апреля 2022 г.Danone приняла решение существенно изменить бизнес в России, переориентировав его на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание.

Французская компания Danone, один из крупнейших иностранных игроков на рынке продуктов питания, пересмотрит ассортимент представленных в России брендом на фоне последних событий и санкций. Компания планирует исключить из продажи некоторую продукцию, сфокусировавшись на базовых продуктах.
«Danone приняла решение существенно изменить бизнес в России, переориентировав его на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание и прекратив импорт Evian и Alpro», - прокомментировали в пресс-службе Danone. Какую долю в структуре выручки Danone занимает продукция торговых марок Evian и Alpro, не уточняется.
Danone объявил об изменениях в работе на российском рынке еще в начале марта. Также было заявлено, что компания прекращает все инвестиционные проекты на российском рынке, но сохраняет производство молочной продукции и детского питания в полном объеме. Позднее, в начале апреля компания выпустила еще одно заявление, пообещав не уходить с российского рынка.
Французские ритейлеры и производители пока остаются на российском рынке. В частности, работу в штатном режиме продолжают торговые сети Auchan и Leroy Merlin. Ряд компаний, включая Decathlon и L'Occitane, заявили о временной приостановке операционной деятельности. Лидируют по числу уходов с российского рынка финские компании. Всего, по оценкам консультантов на рынке торговой недвижимости, работу в стране приостановили более 160 торговых сетей.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
