Danone может отказаться от использования брендов Activia и Actimel в России
7 апреля 2023 г.Компания стремится "сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".
Французская компания Danone, один из крупнейших производителей молочной продукции на российском рынке, рассматривает возможность отказа от использования торговых марок Activia, Alpro, Actimel и Danone в стране. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на источники на рынке.

В настоящее время в компании изучают различные сценарии, в том числе возможность расширения производства продукции под брендом "Простоквашино". В компании отметили, что стремятся "сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".
Осенью 2022 года Danone объявил о плаза по передаче контроля над производством в России местному менеджменту с возможностью обратного выкупа. Предполагается, что после выхода компании из бизнеса использование международных брендов в России может быть ограничено. Официально эта информация пока не подтверждена.
Danone работает на российском рынке с 1992 года и на сегодняшний день владеет 13 заводами по производству молока и молочной продукции. В портфеле Danone в России находятся бренды "Простоквашино", Activia, Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone и другие.
В настоящее время производитель тестирует продажи йогуртов, творожков и другой десертной продукции под брендом "Простоквашино". Эксперты сходятся во мнении, что компании потребуются значительные инвестиции в маркетинг, чтобы сохранить долю на рынке.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
