Delivery Club переименуют в "Маркет деливери"
16 мая 2023 г.Крупнейший сервис доставки еды ждет полноценный ребрендинг.
Корпорация "Яндекс", получившая в 2022 году контроль над бизнесом крупнейшего сервиса доставки еды Delivery Club, проведет его ребрендинг. Уже летом 2023 года сервис начнет работать под брендом "Маркет деливери".
Как сообщает "Коммерсантъ", "Яндекс" также расширит ассортимент сервиса доставки, включив в него электронику и товары для дома в расчета не увеличение среднего чека и повышение экономики доставки.
Объем инвестиций в предстоящий ребрендинг не раскрывается. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", минимальная сумма вложений составит 0,5 млрд рублей.
В новом формате "Маркет деливери" начнет доставлять электронику, мелкую бытовую технику и товары для дома. В последнее время компания уже экспериментировала с различными товарными категориями, в частности, доставляя спортивное питание и товары для взрослых.
"Яндекс" консолидировал бизнес Delivery Club в августе 2022 года, выкупив долю VK в обмен на сервисы "Дзен" и "Новости". На сегодняшний день доля компании в Delivery Club оценивается в 99,95%.
Предполагается, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества с курьерами будут сохранены. Кроме того, сервис продложит доставлять заказы из ресторанов и продуктовых сетей. Не исключено, что "Маркет деливери" также получит связь с подконтрольным "Яндексу" маркетплейсом. Выручка Delivery Club в 2022 году составила 17,3 млрд рублей, чистый убыток - 7,1 млрд.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.