Delivery Club вводит «бесконтактную» доставку
16 марта 2020 г.Сервис доставки готовой еды Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции.
Компания Delivery Club, крупнейший российский сервис по доставке еды, объявил о запуске «бесконтактной» доставки на фоне неблагоприятной ситуации из-за распространения коронавируса. Клиентам предлагается возможность выбрать специальную опцию при заказе: в этом случае курьер оставит рюкзак на расстоянии не менее трех метров от двери и сообщит о доставке по телефону.
«Сервис доставки готовой еды Delivery Club вводит комплекс мер по профилактике коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в приложении появилась функция бесконтактной доставки. Она уже доступна пользователям мобильных устройств на платформе Android, в ближайшее время обновленное приложение появится и в App Store», - прокомментировали в компании.
Отмечается, что сервис доступен для заказов по домашним адресам и при оплате по безналичному расчету. «Бесконтактная» доставка также невозможна при заказе из ресторанов, оперирующих собственной службой доставки. В компании отмечают, что решение о предоставлении услуги было принято на основе опыта зарубежных сервисов. В Москве Delivery Club также начинает бесплатную раздачу курьерам медицинских масок, перчаток и средств дезинфекции.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости .