Delivery Club выходит на рынок экспресс-доставки
12 апреля 2022 г.Доставку сторонних заказов сервис будет осуществлять в радиусе до 10 км по цене от 139 рублей.

Компания Delivery Club, крупнейший сервис доставки еды на российском рынке, выходит в новый для себя сегмент экспресс-логистики. Как сообщили в пресс-службе компании, Delivery Club начинает работать в качестве логистического оператора, но размещаться новые партнеры сервиса в приложении не будут.
Курьеры DC в рамках нового проекта будут доставлять сторонние заказы в радиусе до 10 км от места получения. Для небольших заказов будут использоваться пешие курьеры, а для доставки грузов от 15 кг - сотрудники с личными автомобилями. Стоимость услуги по экспресс-доставке составит не менее 139 рублей.
Отмечается, что доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую в компании обещают установить на низком уровне за счет высоких объемом. Сервис будет работать практически во всех городах присутствия DC с численностью населения от 100 тысяч жителей. По словам гендиректора Delivery Club Гюванча Донмеза, развитие b2b-логистики станет одним из приоритетных направлений в развитии компании в 2022 году.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году и изначально специализировался на доставке готовой еды, объединяя в себе различные рестораны с собственными курьерами. Сегодня работает в 350 городах России, к сервису подключено более 45 тысяч ресторанов, а также более 7 тысяч магазинов.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
