Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
17 января 2020 г.Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Крупнейший российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения. Согласно правилам программы, чаевые можно переводить с помощью банковской карты, а также через Apple Pay, Google Pay. На выбор клиента предоставляется три вида вознаграждения - 50, 100 или 150 рублей. На сегодняшний день услуга подключена во всех городах присутствия сервиса.

Курьеры будут получать заработанные чаевые на счет в платежной системе «ВКонтакте» VK Pay, запущенной в 2018 году в партнерстве с «Газпромбанком». На сегодняшний день система объединяет около 12,5 млн пользователей. Благодаря партнерству с Delivery Club в компании ожидают роста активности в существующей базе клиентов, пишет «
Коммерсантъ».
Главный конкурент DC - «Яндекс.Еда» - с декабря 2019 года тоже тестирует сервис предоставления электронных чаевых для своих курьеров. В настоящее время функция доступна в Санкт-Петербурге, но до конца января ожидается ее запуск во всех городах, в которых работает компания. По экспертным оценкам, в России чаевые с различной периодичностью оставляют 50% клиентов, а в Москве этот показатель составляет около 70%. Рынок доставки готовой еды в России в 2019 году, предположительно, вырос на 10,6% и составил 170 млрд рублей. По оценкам РБК, годовая выручка Delivery Club составила 865 млн рублей, а «Яндекс.Еды» - 776 млн.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: блог Delivery Club.
