«День холостяка» принес Alibaba $13 млрд за час продаж
11 ноября 2019 г.Китайская Alibaba Group отчиталась о рекордных продажах в «День холостяка».
Китайская Alibaba Group отчиталась о рекордных продажах в «День холостяка». Как сообщает агентство Reuters, за первый час после старта ежегодной распродажи товарооборот торговых площадок под управлением группы составит 91,2 млрд юаней, что эквивалентно 31 млрд долларов.
Для сравнения, в 2018 году в «День холостяка» в первый час было продано товаров на 69 млрд юаней. Таким образом, рост выручки по этому показателю составил около 32%. Суммарные продажи интернет-гиганта в первые девять часов распродажи составили 22,6 млрд долларов, увеличившись за год на 25%.
Компания также сообщила, что отметки в 1 млрд долларов в «День холостяка» ей удалось достичь за 1 минуту и 8 секунд. В 2019 году Alibaba Group впервые проводит глобальную распродажу 11 ноября не под руководством Джека Ма, который в сентябре оставил свой пост.
«День холостяка», запущенный бывший CEO Alibaba Group Дэниелем Джангом, начал отмечаться большой распродажей в Китае с 2009 года, будучи ответом на «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» в США. Постепенно 11 ноября стало крупнейшей по оборотам международной онлайн-распродажей в году.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: CNBC.com.