День влюбленных заполнил торговые центры покупателями
16 февраля 2022 г.Индекс посещаемости в Москве вырос в период с 8 по 14 февраля на 6,1%, а в Санкт-Петербурге - на 14,1%.
Трафик торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга вырос в преддверии 14 февраля. Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Focus, индекс посещаемости в Москве вырос в период с 8 по 14 февраля на 6,1%, а в Санкт-Петербурге - на 14,1%.
Рост популярности торговых центров на 14 февраля оказался приблизительно таким же, как и в докризисном 2019 году, когда в Москве и Санкт-Петербурге число посетителей увеличилось в этот период на 8-9%. Для сравнения, в прошлом году динамика посещаемости была отрицательной.
По словам руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Михаила Васильева, праздничные дни являются своего рода катализаторами покупательской активности, равно как и дни начала нового делового сезона.
Участники рынка также отмечают значительный рост трафика в преддверии и на 14 февраля. Продавцы одежды и обуви, а также предприятия общественного питания существенно увеличили выручку. В отдельных случаях показатели достигли докризисных величин.
Ожидается, что на 23 февраля и 8 марта трафик в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурге вырастет еще сильнее. Согласно последним данным, в России День влюбленных отмечают от 4 до 12 процентов жителей, в то время как традиционные весенние праздники - более 80%.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.