«Детский мир» отчитался о работе маркетплейса
5 марта 2021 г.Выручка онлайн-платформы в четвертом квартале 2020 года увеличилась втрое.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, отчиталась о работе собственного маркетплейса, запущенного в тестовом режиме в ноябре 2019 года. По итогам прошедшего года ассортимент онлайн-площадки увеличился в 2,5 раза, до 250 тысяч наименований товаров.
Первоначально маркетплейс предлагал покупателям только одежду и обувь, в дальнейшем были добавлены все представленные в портфеле ритейлера товарные категории - игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. До конца 2021 года «Детский мир» рассчитывает увеличить ассортимент почти до 1 млн артикулов.
Выручка онлайн-платформы в четвертом квартале 2020 года увеличилась втрое, причем самый активный рост продаж был зафиксирован в сегментах «Одежда и обувь», «Игрушки», «Канцелярия» и «Книги».
Как сообщили в пресс-службе компании, за прошедшие двенадцать месяцев число посетителей интернет-магазина и пользователей мобильного приложения «Детского мира» превысило 453 млн человек.
«Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного етплейса», – прокомментировала представитель ритейлера Юлия Поликарпова.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.