«Детский мир» открыл 250 магазинов и увеличил выручку на 17%
25 января 2022 г.Доля онлайна в общей структуре продаж «Детского мира» достигла 30,8%.

Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, представила операционные итоги за четвертый квартал 2021 года.
Как сообщили в пресс-службе компании, продажи по итогам 2021 года увеличились на 16,9% и составили 184,3 млрд рублей. Выручка онлайн-каналов продаж выросла на 39,1%, до 54,0 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре продаж «Детского мира» достигла 30,8%.
Чистая выручка ритейлера увеличилась на 15,0%, до 164,3 млрд рублей. Продажи собственных торговых марок и прямого импорта в России выросли на 1,7 п.п., до 46,2%.
За прошедший год «Детский мир» открыл 251 магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».
«Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели.... Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34.7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1% по Группе компаний», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».
По словам главы компании, фокус в развитии будет сохранен на развитии эксклюзивного предложения с помощью собственных торговых марок и товаров прямого импорта. Основной задачей на 2022 год компания ставит дальнейшую консолидацию рынка, а ключевой фокус заключается «в эффективном расширении логистической, розничной и цифровой инфраструктуры для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента в меняющейся рыночной конъюнктуре», - добавила Давыдова.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.
