«Детский мир» открыл 60 магазинов и увеличил продажи на треть
25 августа 2021 г.Объем онлайн-продаж вырос на 42,4%, до 22,5 млрд рублей, а доля онлайна в общей структуре продаж достигла 28,9%.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Объем продаж группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд рублей. Объем онлайн-продаж вырос на 42,4%, до 22,5 млрд рублей, а доля онлайна в общей структуре продаж достигла 28,9%.
Общая выручка группы выросла за год на 22,0%, до 73,1 млрд рублей, валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до 22,5 млрд рублей, валовая рентабельность составила 30,8%. EBITDA составила 8,3 млрд рублей, увеличившись более чем в полтора раза. Скорректированная прибыль составила 4,3 млрд рублей против прибыли в размере 1,4 млрд рублей годом ранее.
За прошедшие шесть месяцев под управлением группы был открыт 61 новый магазин - 24 супермаркета торговой сети «Детский мир», 33 торговых точки «ПВЗ Детмир» и четыре магазина сети «Зоозавр». Общее число партнерских пунктов выдачи заказом и постаматов увеличилось в три с половиной раза, до 20 800.
«... Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры», - прокомментировала Мария Давыдова, гендиректор ПАО «Детский мир».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.
