«Детский мир» ускорил рост выручки в 2020 году
20 января 2021 г.По результатам 2020 года продажи группы выросли на 11%, до 142,9 млрд рублей.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, представила операционные результаты за 2020 год. Продажи компании в четвертом квартале выросли на 14,4% и достигли 44,5 млрд рублей.
Объем продаж через онлайн-каналы увеличился более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет достигла отметки в 29,8%. Рост выручки «Детского мира» в Казахстане по итогам года составил 21%, до 1,4 млрд рублей.
Продажи в сопоставимых магазинах сети (без учета новых открытий) выросли за год на 7,5% благодаря росту среднего чека на 4,3% и увеличению трафика на 1,4%.
По итогам четвертого квартала ритейлер открыл 41 новый магазин сети «Детский мир», а также 11 пунктов выдачи и 7 магазинов под брендом «Зоозавр». Общее число магазинов под управлением группы достигло 868, а суммарная площадь торговых объектов - 897 тысяч кв.м.
По результатам всего 2020 года продажи группы выросли на 11%, до 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте выручка увеличилась в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. По итогам года был открыт 71 магазин «Детский мир», 12 пунктов выдачи товаров и 10 магазинов «Зоозавр».
В декабре 2020 года компания открыла второй флагманский магазин в Москве, который расположился в торгово-развлекательном центре «МЕГА Теплый стан». 25% «Детского мира» в конце года приобрела компания «Галф Инвестментс Лимитед» (Altus Capital). Кроме того, осенью прошлого года компания объявила о полномасштабном запуске собственного маркетплейса. На фоне сильного финансового отчета акции «Детского мира» на Московской фондовой бирже, по данным на 20 января, прибавляют в цене 2,5%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.