«Детский мир» вдвое увеличил продажи в «Киберпонедельник»
3 февраля 2021 г.В главный день распродажи было оформлено 120 тысяч заказов, а доля интернет-продаж в общей выручке превысила 40%.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, отчиталась о продажах в «Киберпонедельник». Онлайн-распродажа прошла в интернет-магазине ритейлера в России и Казахстане с 25 по 29 января.
Как сообщили в пресс-службе компании, продажи в «Киберпонедельник» в годовом сравнении увеличились в 2,3 раза, что стало одним из самых высоких показателей темпов роста в сегменте электронной торговли в России.
В информационном сообщении отмечается, что в главный день распродажи 25 января было оформлено более 120 тысяч заказов, а доля интернет-продаж в общей выручке компании превысила отметку в 40%. В период действия акции 73,5% заказов были оформлены через мобильное приложение.
Продажи детской одежды в прошедший «Киберпонедельник» увеличились на 292%. Также активно росли продажи в категориях «Канцелярия, книги и мультимедиа» (+212%), «Питание» (+185%) и «Игрушки» (+130%). В «Детском мире» подсчитали, что наибольшее число заказов было сделано в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Перми.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Детский мир.