«Детский мир» задумался об отделении онлайн-бизнеса
8 декабря 2020 г.В группе рассчитывают в 2021 году вернуться к обсуждению возможности IPO интернет-подразделения.
Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, рассматривает возможность отделения онлайн-подразделения в отдельный бизнес, а также изучает возможности его вывода на биржу в среднесрочной перспективе.
В группе рассчитывают в 2021 году вернуться к обсуждению возможности IPO интернет-подразделения, или проведению процедуры его отделения от основного бизнеса, сообщил директор по стратегии и связям с инвесторами «Детского мира» Сергей Левицкий, выступая на онлайн-конференции ВТБ.
По словам топ-менеджера, компания внимательно наблюдает за сделками с участием крупных международных игроков и российского маркетплейса Ozon, вышедшего на биржу в ноябре 2020 года.
«Мы воодушевлены спросом инвесторов на такие истории. Мы видели какую высокую оценку получили эти бизнесы. Естественно, мы понимаем, что у нас есть довольно растущий и уже большой онлайн-бизнес», приводит РБК слова Левицкого.
В настоящее время у «Детского мира» нет конкретного плана действий в отношении онлайн-бизнеса, но дискуссия внутри компании ведется. Ранее стало известно, что 29,9% «Детского мира» может выкупить инвестиционная компания Altus Capital по цене 160 рублей за одну акцию. На новостях ценные бумаги крупнейшего продавца детских товаров за последнее время подорожали еще на 15%. Объем продаж онлайн-подразделения ритейлера в 2019 году увеличился на 65% и составил 14,5 млрд рублей. В общем объеме выручки на онлайн-канал приходится 15,7%. К 2024 году компания планирует увеличить этот показатель до 45%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.