"Детский мир" запустит новую сеть дискаунтеров "Еще"
18 мая 2023 г.По ассортименту новая торговая сеть будет похожа на Fix Price.
Группа компания "Детский мир", крупнейший по объёму выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, готовится запустить собственную сеть непродовольственных дискаунтеров.
Как сообщает портал Shopper's, магазины будут специализироваться на продаже товаров повседневного спроса. Официально представители компании информацию о новом ритейл-проекте пока не подтверждают.
Ранее на HeadHunter была опубликована вакансия "Детского мира", в которой упоминалось открытие новой розничной сети "с отдельным направлением логистики". Кроме того, стало известно, что ритейлер подал заявку на регистрацию товарного знака "Еще" с указанием "магазина низких цен".
Источники на рынке знают, что в новой сети будут представлены одежда, продукты питания, средства по уходу за домом, косметика и другие товары повседневного спроса. Ассортимент будет частично похож на Fix Price и "Магнит косметик".
По данным на второй квартал 2023 года "Детcкий мир" управляет розничной сетью, в которую входит 1086 магазинов. Выручка ритейлера в 2022 году увеличилась на 5%, до 178 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на треть, до почти 10 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
