«Дикси» начинает продавать продукты на Ozon
11 марта 2020 г.Розничная сеть «Дикси», входящая в топ-5 крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, начала сотрудничать с маркетплейсом Ozon.
Розничная сеть «Дикси», входящая в топ-5 крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, начала сотрудничать с маркетплейсом Ozon, открыв на площадке собственный онлайн-магазин. Для «Дикси», не имеющего онлайн-каналов продаж, это первое партнерство подобного рода.

В интернет-магазине продуктовой сети на Ozon представлены товары с длительными сроками хранения, в том числе чай и кофе, бакалея, консервы, кондитерские изделия, а также непродуктовые товары - всего около 200 артикулов. В будущем в «Дикси» планируют расширить ассортимент товаров, доступных онлайн, до 1000 SKU.
Благодаря сотрудничеству с маркетплейсом «Дикси» рассчитывает расширить географию продаж. На сегодняшний день Ozon доставлят товары в 6500 населенных пунктов в России. Ранее на маркетплейсе появились товары розничной сети «ВкусВилл». Ozon начал активно развивать направление продуктов питания с 2019 года, став один из лидеров в этом сегменте среди электронных ритейлеров.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.
