«Дикси» начинает продавать продукты в рассрочку
1 августа 2018 г.Продуктовый ритейлер запустил программу лояльности в партнерстве с банком «Ренессанс Кредит».
Компания «Дикси», третий по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске совместной программы лояльности с банком «Ренессанс Кредит». Для своих клиентов «Дикси» предложит кредитные банковские карты «Плюсуй», которые позволят накапливать бонусы с каждой покупки, а также приобретать товары в беспроцентную рассрочку на три месяца, пишет «Коммерсантъ».
На первом этапе карта выдается покупателям в десяти магазинах «Дикси» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. После завершения тестового периода проект будет распространен на всю торговую сеть. Расплачиваться новой картой «Дикси» от «Ренессанс Кредита» можно в любых розничных точках. В банке отмечают уникальность предложения, поскольку карта сочетает в себе возможности банковского продукта и программы лояльности.
Для «Дикси» 2017 год стал одним из самых сложных на рынке: ритейлер отчитался о падении продаж сразу на 9%, до отметки в 282 млрд рублей, при этом продажи в сопоставимых магазинах снизились на 10,9%. За счет ввода новой программы лояльности «Дикси» рассчитывает увеличить покупательский трафик и средний чек. Эксперты скептически относятся к выпуску банковских карт для продуктового ритейлера, отмечая, что подобный продукт вряд ли привлечет дополнительный трафик и может вызвать новые риски.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.