«Дикси» отчиталась за январь
12 февраля 2016 г.Объем продаж торговой сети «Дикси» за год увеличился на 17,1%, до 19,0 миллиарда рублей.
Группа компаний «Дикси», одна из крупнейших торговых сетей на рынке продуктового ритейла в России, опубликовала отчет за первый квартал 2016 года. Розничная выручка группы выросла за год на 15,2% и составила 23,5 миллиарда рублей.
Объем продаж торговой сети «Дикси» за год увеличился на 17,1%, до 19,0 миллиарда рублей. Выручка сети супермаркетов «Виктория» возросла на 14,0%, до 3,1 миллиарда рублей. В дивизионе «Мегамарт» падение выручки составило 3,8%, до 1,4 миллиарда рублей.
По данным на 31 января 2016 года ГК «Дикси» оперирует сетью из 2710 магазинов, включая 2564 в формате «у дома», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». За прошедшие двенадцать месяцев торговая площадь «Дикси» увеличилась на 20% и достигла 909,5 тысячи кв.м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.