«Дикси» откроет онлайн-супермаркет


Четвертый по величине продуктовый ритейлер «Дикси» выйдет на рынок электронной коммерции.

Четвертый по величине продуктовый ритейлер «Дикси» выйдет на рынок электронной коммерции с запуском собственного онлайн-супермаркета на базе одного из российских маркетплейсов. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора группы Игоря Плетнева, запуск интернет-магазина «Виктория» состоится в первом полугодии 2020 года. 

На какой именно платформе будет развиваться онлайн-бизнес группы «Дикси», пока не сообщается. В числе крупнейших российских площадок - «Беру», Goods, Ozon и Wildberries. Окончательное решение о выборе платформы для запуска в «Дикси» планируют принять до конца 2019 года.

Виктория.jpg 

Ожидается, что в интернет-магазине «Виктория» будут продаваться все товары, за исключением алкоголя и табака, а также тех, которые требуют специального температурного режима. Доставку скоропортящихся продуктов компания начнет тестировать с одним из сторонних сервисов. Доставка будет осуществляться на следующий день после оформления заказа. Сервис будет работать во всех регионах присутствия ритейлера. 

На сегодняшний день похожий проект есть у французского «Ашана»: в России у него открыт онлайн-магазин на площадке Tmall, входящей в AliExpress. Собственные интернет-магазины по продаже продуктов питания на российском рынке развивают «Перекресток», «О'Кей» и «Азбука вкуса». Ряд продуктовых ритейлеров сотрудничает с сервисами доставки. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: скриншот с сайта Виктория.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область