«Дикси» приведет свой новый бренд на Дальний Восток
23 декабря 2019 г.«Дикси» станет первой компанией из числа крупнейших федеральных ритейлеров, которая получит доступ к рынку дальневосточного региона.
Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, выведет свой новый франчайзинговый проект «Первым делом» на Дальний Восток. Ритейлер подписал партнерское соглашение с местной компанией «Фреш 25», которая управляет одноименными супермаркетами и магазинами под брендом «Радиус».
Таким образом, «Дикси» станет первой компанией из числа крупнейших федеральных ритейлеров, которая получит доступ к рынку дальневосточного региона. Согласно подписанному соглашению, местный партнер будет использовать бренд «Первым делом», а также технологии «Дикси» и возможность заказа товаров из ассортимента ритейлера.
Проект франчайзинговой сети «Первым делом» был запущен в ноябре 2019 года, хотя сам бренд «Дикси» развивает в качестве СТМ с 2014 года. Ритейлер предлагает франшизу на магазины в формате «у дома» с ассортиментом около 3600-7000 товарных наименований. Бренд позиционируется как альтернатива сетевым ритейлерам.
Одним из крупнейших франчайзинговых игроков сегодня является подконтрольная немецкой Metro Cash & Carry сеть магазинов «Фасоль», насчитывающая более 1500 торговых точек в 51 регионе России. Конкретных планов по выходу на Дальний Восток в компании нет, хотя интерес к франшизе в регионе есть, пишут «Ведомости».
«Фреш 25» является одним из лидеров продуктовой розницы в Дальневосточном округе России. Ритейлер управляет 60 магазинами с оборотом около 18 млрд рублей. В компании рассчитывают, что новое сотрудничество с федеральным игроком позволит улучшить ценовое предложение для покупателей. В 2020 году компания рассчитывает открыть около 100 магазинов под новым брендом.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Дикси.