«Дикси» сократила сеть на 100 магазинов


По итогам полного 2017 года торговая выручка компании сократилась на 9%, до отметки в 282 млрд рублей.

Группа компаний «Дикси», входящая в топ-10 крупнейших российских продуктовых ритейлеров, подвела операционные итоги за 2017 год. В четвертом квартале выручка торговой сети снизилась на 7% и составила 73 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети сократились на 7,9%. 

По итогам полного 2017 года торговая выручка компании сократилась на 9%, до отметки в 282 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети сократились на 10,9%. За прошедшие двенадцать месяцев было открыто 28 и закрыто 127 магазинов. Таким образом, торговая площадь магазинов под управлением ГК «Дикси» снизилась на 2,7%. 

Фасад магазина «Дикси»

Комментирует Сергей Беляков, гендиректор «Дикси Групп»: «На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети «ДИКСИ». Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента. 

Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «Дикси». В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также