«Дикси» сократила сеть на 100 магазинов
19 января 2018 г.По итогам полного 2017 года торговая выручка компании сократилась на 9%, до отметки в 282 млрд рублей.
Группа компаний «Дикси», входящая в топ-10 крупнейших российских продуктовых ритейлеров, подвела операционные итоги за 2017 год. В четвертом квартале выручка торговой сети снизилась на 7% и составила 73 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети сократились на 7,9%.
По итогам полного 2017 года торговая выручка компании сократилась на 9%, до отметки в 282 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети сократились на 10,9%. За прошедшие двенадцать месяцев было открыто 28 и закрыто 127 магазинов. Таким образом, торговая площадь магазинов под управлением ГК «Дикси» снизилась на 2,7%.
Комментирует Сергей Беляков, гендиректор «Дикси Групп»: «На протяжении 2017 года мы совершенствовали и оптимизировали операционную модель сети «ДИКСИ». Мы провели полный пересмотр ассортиментной матрицы и обеспечили наличие в магазинах востребованного покупателями ассортимента.
Обновление бизнес-модели, проведенное в 2017 году, а также достигнутая стабилизация финансовых показателей позволяют заложить фундамент для дальнейшего улучшения работы сети и развития «Дикси». В 2018 году мы ставим себе целью возобновление роста выручки и LFL».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.