«Дикси» возглавил рейтинг торговых сетей по доле СТМ
7 июня 2018 г.Товары категории private label обеспечивают 25% продаж торговой сети.
Торговая сеть «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер в России, имеет самую высокую долю собственных торговых марок в ассортименте, следует из материалов исследования «Потребительские рынки» компании Infoline. В денежном выражении, каждый четвертый товар, продающийся в магазинах «Дикси», относится к категории private label.
В рейтинге лидирующих по доле СТМ торговых сетей в России второе место занимает «Ашан» с 24% товаров в обороте под собственными марками. Подконтрольная X5 Retail сеть «Пятерочка» имеет 17% СТМ, сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» - 16%.
В топ-10 игроков по доли СТМ в обороте также входят торговые сети «Лента» (12%), Metro Cash & Carry (10,9%), «Магнит» (10,3%), Billa (7%), «О'Кей» (5,6%) и «Перекресток» (5,4%). Таким образом,
обороте в 2017 году ритейлеры «Магнит» — 10,3%, Billa — 7%, О`кей — 5,6% и «Перекрёсток» — 5,4%. Таким образом, разница в обороте по доле выручки от продажи собственных торговых марок между лидирующей «Дикси» и находящимися в конце первой десятки ритейлерами составляет более 4,5 раз.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.