«Дикси» впервые опередила «Ашан» в рейтинге FMCG-ритейлеров
25 октября 2018 г.Французский ритейлер испытывает сложности в управлении закупками, маркетинге и корпоративном контроле.
Аналитическое агентство Infoline представило новый рейтинг российских продуктовых ритейлеров, основанный на операционных результатах за первое полугодие 2018 года. Рейтинг, традиционно с большим отрывом от конкурентов, возглавляют X5 Retail Group с оборотом 731,2 млрд рублей и «Магнит», сообщают «Ведомости».
На третьем месте располагается «Лента», по итогам прошлого года опередившая «Ашан». Французский ритейлер переживает кризисный период на российском рынке. В первом полугодии его опередила группа «Дикси», еще в прошлом году терявшая выручку и покупателей.
«Ашан» работает на российском рынке с 2002 года, и в последние годы переживает «системный кризис». По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, у ритейлера остаются проблемы в управлении закупками, маркетинге и корпоративном контроле. По экспертным прогнозам, уже в 2019 году «Ашан» может впервые закончить год с чистым убытком.

С начала 2018 года ритейлер внедряет на российском рынке новую модель работы, а также обновляет действующие магазина в соответствии с новой концепцией. В частности в ТРЦ «Капитолий» в Москве «Ашан» открыл обновленный гипермаркет с акцентом на высокий сервис и более дорогие товары. Инвестиции в открытие составили более 20 млн долларов.
В Infoline отмечают, что «Дикси» удалось восстановиться после падения за счет более качественных промоакций, реконструкции магазинов и управления ассортиментом и закупкой. Одновременно компания перестала инвестировать в открытие новых магазинов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
