«Дикси» запускает новый формат магазинов
10 июля 2019 г.Первый магазин торговой сети в новом формате открылся на Новорижской улице в Москве.
Продуктовый ритейлер «Дикси», входящий в число десяти крупнейших по объему выручки компаний на рынке, объявила об открытии первого магазина в принципиально новом формате. Торговая площадка станет местом тестирования всех новых решений, которые в дальнейшем будут внедряться в другие магазины торговой сети.
Первый магазин нового формата открылся на Новорижской улице в Москве. Торговая точка получила обновленный дизайн, новую вывеску и элементы улучшенной концепции торговой сети. Ассортимент торговой площадки будет меняться в зависимости от предпочтений покупателей. Внутри магазинов нового формата будет находиться корнер, объединяющий промо по всем группам товаров, а также специальные зоны для овощей и фруктов и собственная пекарня, пишет «
Коммерсантъ».
По данным на третий квартал 2019 года под управлением группы «Дикси» находится 2300 магазинов под одноименным брендам, а также сеть супермаркетов «Виктория» и гипермаркетов «Мегамарт». Выручка компании в 2018 году оценивается приблизительно в 300 млрд рублей, чистая прибыль - в 942 млн рублей.
Участники рынка отмечают, что в последние годы «Дикси» открывает мало магазинов, инвестируя в промоакции. Стратегия позволила ритейлеру впервые за два года получить прибыль. Кроме того, в рамках программы по оптимизации бизнеса, было закрыто более 300 нерентабельных торговых точек. Запуск нового формата эксперты считают эффективным решением. По данным агентства Infoline, в 2018 году «Дикси» увеличил сопоставимые продажи более чем на 6%, в то время как в 2017 году этот показатель снизился на 10,9%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: .