«Дикси» запускает обновление сети
17 ноября 2016 г.За первые девять месяцев убыток «Дикси» вырос в 55 раз и превысил 2 млрд рублей.
Группа «Дикси», третий по объему продаж публичный продуктовый ритейлер на российском рынке, начнет программу обновления сети магазинов у дома вслед за X5 Retail Group и «Магнитом».
Как сообщает «Коммерсантъ», в обновленных магазинах «Дикси» внедряется новое оформление торгового зала, зонирование и выкладка товаров. В планах компании стоит тестирование нового формата в 30% торговых объектов. Окончательное решение по внедрению нового концепта будет принята в сентябре 2017 года.
Начиная с третьего квартала, в сети «Дикси» началось изменение ассортиментной матрицы. В обновленном формате представлено 3400 наименований против 4750. Сокращается число постоянных товаров (с 4600 до 3000 артикулов), но возрастает количество временных - со 150 до 400.
Ранее «Дикси» представила финансовый отчет за третий квартал, согласно которому чистый убыток вырос с 843 млн до 1,59 млрд рублей. За первые девять месяцев убыток «Дикси» вырос в 55 раз и превысил 2 млрд рублей.
EBITDA по итогам третьего квартала снизилась на 55,2% (до 1,14 млрд рублей), что оказалось значительно ниже ожиданий аналитиков. Рентабельность EBITDA снизилась до худшей в истории компании отметки в 1,5%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.