«ДиПорт» наращивает трафик за счёт сервисов МТС
13 февраля 2020 г.Дисконт-центр «ДиПорт», давно и активно использующий инструменты онлайн-продвижения, в этих целях установил долгосрочное партнёрство с МТС.
Дисконт-центр «ДиПорт», давно и активно использующий инструменты онлайн-продвижения, в этих целях установил долгосрочное партнёрство с МТС для использования его сервисов, связанных с выделением целевой аудитории в соцсетях.
В частности, речь идёт о сервисе «МТС Маркетолог», позволяющим добиться наиболее точной настройки таргетированной рекламы.Оператор сотовой связи использует для этого свой уникальный инструментарий, основанный на собственной базе данных - Big Data МТС.
С его помощью, а также используя необходимые готовые сегменты (которых в арсенале 200+!), реклама направляется именно тем, кому она наиболее интересна. Опираясь на более точные данные, сервис способен эффективней выявлять целевую аудиторию социальных сетей. Таким образом «ДиПорт» рассчитывает и в дальнейшем наращивать покупательский трафик в ТЦ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.