«ДиПорт» осваивает революционный сервис от Google
12 октября 2018 г.Самарский торговый центр одним из первых начал подготовку к переходу на новую цифровую платформу.
В поисках наиболее эффективных решений по увеличению своего трафика торговые центры всё чаще стремятся внедрять последние разработки онлайн продвижения. Самарский дисконт-центр «ДиПорт» в этом плане наиболее активен. Именно на его площадке компания "Технология", лицензированный партнёр поискового гиганта Google, подготовила стартап-проект – сервис-платформу автоматизированного управления цифровыми показателями ТЦ. Платформа включает в себя ряд элементов, которые позволят потенциальным покупателям ТЦ не только совершить по нему виртуальный 3DD-тур, но и ознакомиться с ассортиментом магазинов, также в формате 3DD. Данная платформа основывается на самых последних технологиях Google.
Она позволяет учитывать цифровые показатели по эффективности торговой секции на основании данных в реальном времени, а также регулировать маркетинговое взаимодействие с посетителями. Платформа является надстройкой к сайту ТЦ, позволяющей проводить объединённый маркетинг арендаторов и администрации центра.
Арендатору достаточно только оцифровывать свои коллекции на специализированной платформе, разработанной компанией, и далее вся маркетинговая активность проводится в автоматическом режиме. Фактически ему остаётся только контролировать свои показатели в личном кабинете платформы. Внедряя подобные высокотехнологичные сервисы, «ДиПорт» стремится расширить свою потенциальную покупательскую аудиторию за счёт активных онлайн пользователей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: На правах рекламы.