Lotte Plaza обойдется без магазина


Южнокорейский розничный гигант Lotte Shopping отказался от планов размещения собственного универмага в строящемся на Новом Арбате торгово-офисном комплексе Lotte Plaza.

Южнокорейский розничный гигант Lotte Shopping отказался от планов размещения собственного универмага в строящемся на Новом Арбате торгово-офисном комплексе Lotte Plaza. В компании решили, что ее бренды пока мало знакомы российским потребителям. Теперь все торговые площади будут сданы в аренду различным компаниям, среди которых скорее всего будут Samsung и LG.

Группа Lotte объявила о строительстве крупного торгово-делового комплекса в Москве стоимостью $400-500 млн еще в 1997 г., когда был арендован участок на пересечении Садового кольца и Нового Арбата. Однако из-за кризиса 1998 г. планы были временно отложены. В 2000 г. к проекту присоединилась российская компания “ЛогоВАЗ”, с которой на паритетных началах была создана компания L&L. Но в 2002 г. “ЛогоВАЗ” выходит из проекта, продав южнокорейцам свою долю в СП. А в 2003 г. Lotte объявляет о возобновлении проекта Lotte Plaza, стоимость которого снизилась до $140 млн. Общая площадь здания должна составить 85 000 кв. м, из которых 20 000 кв. м планировалось отдать под офисы, а 38 700 кв. м — под крупный универмаг (department store), в котором корейцы собирались представлять и свои собственные бренды. Однако, как рассказали “Ведомостям” сразу несколько участников рынка, компания решила отказаться от собственного универмага. Получить комментарии Lotte вчера не удалось, но это подтвердил Константин Сахаров, исполнительный директор Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (эксклюзивный агент по сдаче в аренду торговых площадей комплекса). “Компания решила, что выставлять собственные бренды на российский рынок пока еще преждевременно”, — говорит он. По его словам, 22 700 кв. м будут сданы в аренду, в том числе и южнокорейским компаниям, среди которых, возможно, будут Samsung, LG и компании, которые еще не представлены на российском рынке. “Сейчас ведутся переговоры”, — подчеркнул он.

В российских офисах Samsung Electronics и LG этот факт подтвердить не смогли.

“Основные риски Lotte Shopping связаны с тем, что пока не понятно, какие именно бренды она будет представлять на нашем рынке. Так, если марки корейской бытовой техники и электроники имеют широкую известность у российского потребителя, то этого не скажешь, к примеру, об обуви, одежде или аксессуарах. Именно поэтому в данном случае дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, какую стратегию продвижения брендов и ценовую политику выберет компания”, — говорит Андрей Машков, ведущий консультант департамента торговой недвижимости компании Paul's Yard. С другой стороны, по его словам, формат department store на нашем рынке на сегодняшний момент слабо развит, поэтому прямых конкурентов у компании в России пока не будет. “Можно сказать, что сегодня к department store наиболее близок ГУМ, однако он тяготеет к формату торговой галереи”, — говорит он.

Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила не верит, что причиной отказа от собственного универмага стала неузнаваемость брендов Lotte российскими потребителями. “Раскрутить бренд — дело техники. Скорее всего они просто решили сосредоточиться на девелопменте”, — говорит он.


Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
14 Июня 2019
Ozon будет доставлять заказы в магазины «Пятерочка» по всей стране
Интернет-магазин Ozon расширяет стратегическое партнерство с X5 Retail Group.
Новости
14 Июня 2019
«Мега Дыбенко» закрылась для посетителей из-за обрушения потолка
Причиной закрытия торгового центра послужило обрушение потолочных конструкций во время проведения работ по реконструкции здания. 
Новости
14 Июня 2019
& Other Stories выйдет на российский рынок
Открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Новости
14 Июня 2019
Фестиваль Faces&Laces 2019 прошел в Москве: цифры и факты
В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке «Авиапарка» прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры.
Новости
14 Июня 2019
Xiaomi откроет 100 магазинов в России в 2019 году
Компания «Марвел-Дистрибуция» стала партнером в России по развитию розничной сети китайского производителя смартфонов Xiaomi.



Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара