Lotte Plaza обойдется без магазина


Южнокорейский розничный гигант Lotte Shopping отказался от планов размещения собственного универмага в строящемся на Новом Арбате торгово-офисном комплексе Lotte Plaza.

Южнокорейский розничный гигант Lotte Shopping отказался от планов размещения собственного универмага в строящемся на Новом Арбате торгово-офисном комплексе Lotte Plaza. В компании решили, что ее бренды пока мало знакомы российским потребителям. Теперь все торговые площади будут сданы в аренду различным компаниям, среди которых скорее всего будут Samsung и LG.

Группа Lotte объявила о строительстве крупного торгово-делового комплекса в Москве стоимостью $400-500 млн еще в 1997 г., когда был арендован участок на пересечении Садового кольца и Нового Арбата. Однако из-за кризиса 1998 г. планы были временно отложены. В 2000 г. к проекту присоединилась российская компания “ЛогоВАЗ”, с которой на паритетных началах была создана компания L&L. Но в 2002 г. “ЛогоВАЗ” выходит из проекта, продав южнокорейцам свою долю в СП. А в 2003 г. Lotte объявляет о возобновлении проекта Lotte Plaza, стоимость которого снизилась до $140 млн. Общая площадь здания должна составить 85 000 кв. м, из которых 20 000 кв. м планировалось отдать под офисы, а 38 700 кв. м — под крупный универмаг (department store), в котором корейцы собирались представлять и свои собственные бренды. Однако, как рассказали “Ведомостям” сразу несколько участников рынка, компания решила отказаться от собственного универмага. Получить комментарии Lotte вчера не удалось, но это подтвердил Константин Сахаров, исполнительный директор Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (эксклюзивный агент по сдаче в аренду торговых площадей комплекса). “Компания решила, что выставлять собственные бренды на российский рынок пока еще преждевременно”, — говорит он. По его словам, 22 700 кв. м будут сданы в аренду, в том числе и южнокорейским компаниям, среди которых, возможно, будут Samsung, LG и компании, которые еще не представлены на российском рынке. “Сейчас ведутся переговоры”, — подчеркнул он.

В российских офисах Samsung Electronics и LG этот факт подтвердить не смогли.

“Основные риски Lotte Shopping связаны с тем, что пока не понятно, какие именно бренды она будет представлять на нашем рынке. Так, если марки корейской бытовой техники и электроники имеют широкую известность у российского потребителя, то этого не скажешь, к примеру, об обуви, одежде или аксессуарах. Именно поэтому в данном случае дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, какую стратегию продвижения брендов и ценовую политику выберет компания”, — говорит Андрей Машков, ведущий консультант департамента торговой недвижимости компании Paul's Yard. С другой стороны, по его словам, формат department store на нашем рынке на сегодняшний момент слабо развит, поэтому прямых конкурентов у компании в России пока не будет. “Можно сказать, что сегодня к department store наиболее близок ГУМ, однако он тяготеет к формату торговой галереи”, — говорит он.

Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила не верит, что причиной отказа от собственного универмага стала неузнаваемость брендов Lotte российскими потребителями. “Раскрутить бренд — дело техники. Скорее всего они просто решили сосредоточиться на девелопменте”, — говорит он.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Марта 2019
«М.Видео-Эльдорадо» перейдет на магазины малого формата
Сильные операционные показатели в 2018 году были достигнуты за счет успешной интеграции торговых сетей.
Новости
22 Марта 2019
В Москве появится сеть фитнес-центров Arvy
Открытие первого клуба Arvy в торгово-развлекательном центре «Саларис» запланировано на апрель 2019 года.
Новости
22 Марта 2019
Сеть «Есть бери» закрыла все магазины
До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек.
Новости
22 Марта 2019
Xiaomi и Huawei расширяют сети в России
Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
96 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск