Diva нацелилась на российских модниц


Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии.

Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии
Первый магазин крупного британского производителя аксессуаров Diva будет открыт в Москве 9 июня этого года, второй – в 20 числах июня, после чего планируется открывать по одному магазину в неделю. Об этом RBC daily сообщил генеральный директор компании Diva в России Питер Бон. По его словам, в течение двух лет будет открыто порядка 200 розничных точек в разных городах нашей страны, и в ближайшей перспективе Diva станет лидером российского рынка в своем сегменте. Однако участники рынка такого оптимизма не разделяют и уверяют, что компании будет очень сложно прижиться в России. И не потому, что бижутерии на любой вкус и цвет в здесь много, а в первую очередь из-за дефицита торговых площадей.

Бренд Diva был создан в 2002 г. британской компанией DCK Concessions, самым крупным производителем бижутерии в мире. Ее годовой оборот составляет 300 млн долл. В России интересы Diva представляет ООО «Дива», которое в равных долях принадлежит британской DCK Concessions, одному из крупнейших австралийских инвесторов Брету Бланти и его компании Globell Glen, а также Питеру Бону, генеральному директору Diva в России. Diva продает свои модные украшения в 4 тыс. магазинов в 26 странах мира. Финансовые результаты деятельности компания не разглашает. В прошлом году она реализовала более 30 млн изделий, а планы на 2006 г. практически вдвое превышают эти цифры. В этом же году Diva, помимо российского, выйдет также на рынок США.

По словам генерального директора компании Diva в России Питера Бона, к декабрю 2006 г. павильончики с украшениями, помимо Москвы, появятся в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Такими темпами британская компания намерена в течение трех лет открыть 200 магазинов, 50 из которых будут находиться в столице. Инвестиции в этот проект составят, по словам г-на Бона, 20 млн долл. По его мнению, подобные вложения помогут Diva стать самым крупным игроком российского рынка модной бижутерии, оставив далеко позади таких ритейлеров, как Accessorise и Lady Collection. «Мы вскоре добьемся признания и существенной доли рынка благодаря быстрому развитию, а также солидной маркетинговой поддержке. Diva должна стать именем нарицательным среди нашей целевой аудитории для обозначения модной бижутерии», – заявил г-н Бон RBC daily.

Не исключено, что ключевым фактором в реализации амбиций Diva на российском рынке, помимо довольно внушительных прямых инвестиций в создание и развитие сети, станут серьезные вложения в рекламу. По словам Питера Бона, компания потратит на маркетинг от 3 до 5 млн долларов, что существенно превышает суммы аналогичных вложений конкурентов. «Большую часть этих средств мы потратим на рекламное продвижение концепции fast fashion, чтобы донести до нашей целевой аудитории идею того, как можно выглядеть модно, не тратя существенных денег», - отметил он.

Объем российского рынка недорогих аксессуаров, по разным оценкам, составляет от 3 до 6 млрд долл. Однако в том, что Diva сумеет отъесть кусок этого пирога, многие сомневаются. Например, Георгий Трефилов, президент холдинга «Марта», купившего в сентябре прошлого года франшизу итальянского ритейлера Colours & Beauty, уверен, что из-за незнания специфики российского рынка Diva будет очень сложно занять серьезное положение. «Diva – это киоски, а не полноценные магазины аксессуаров, вроде Accessorise. С сетью их сравнить сложно, ассортимент очень ограничен. Это как табачный киоск, который дает неплохой оборот, но соседний магазин, в котором кроме сигарет, к примеру, продают еще чипсы и газировку, явно приносит больше», – говорит г-н Трефилов.

И самая серьезная проблема, по словам опрошенных RBC daily экспертов, – это дефицит торговых площадей. По мнению директора департамента по торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, открыть 200 точек площадью в пределах 50 квадратных метров будет очень сложно для Diva. «Есть компании, развивающие этот же сегмент рынка, но занимающие гораздо большие площади, как те же Accessorise, что гораздо выгоднее арендодателю, – уверен он. – Кроме того, в Москве почти не осталось свободных площадей в хороших проходных торговых центрах, и не исключено, что английской компании просто придется перебивать цену и увеличивать арендные ставки». Однако генеральный директор Diva уверяет, что «торговые площади не стали для компании серьезной проблемой». «Наш товар хорошо продается в формате отдельного магазина, киоска и павильона, таким образом, эта модель позволяет работать на площадях, которые экономически не подходят для других компаний», – считает Питер Бон.

Кроме того, в Diva ставят на сотрудничество с магазинами одежды британской марки Topshop. Правда, эта компания тоже совсем недавно появилась на российском рынке. По словам г-на Бона, в ближайшее время они начнут переговоры с представителями Topshop в России. Представитель британской одежной марки также подтвердил RBC daily готовность сотрудничать с Diva. «В нашем российском магазине, который планируется открыть осенью 2006 г., будет представлена линия бижутерии, куда, в том числе, войдет продукция Diva», – заявили в компании.


Источник: Источник: RBC Daily

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
18 Июля 2019
X5 открыла 500 магазинов и рекордно увеличила трафик
Рост трафика с сопоставимых магазинах сети составил увеличился с 2,7% в первом квартале до 3,3% во втором квартале 2019 года.
Новости
18 Июля 2019
Новый фудмаркет открывается в самом центре Москвы
В «ЦДМ на Лубянке» готовится к открытию гастрогалерея с десятками ресторанных концепций.
Новости
18 Июля 2019
На границе России и Финляндии появится новый торговый центр
Общая площадь торгового центра составит около 18 тысяч квадратных метров.
Новости
18 Июля 2019
Surya Group скупает российские модные бренды
Компания рассматривает возможность приобретения сети обувных магазинов Pazolini, прошедших через процедуру банкротства в 2017 году.
Новости
18 Июля 2019
Салоны связи объединяются с кофейнями
С 2017 года в партнерстве с сетью демократичных кофеен Cofix работает оператор связи Tele2.
Новости
17 Июля 2019
Starbucks открыл 100-ю кофейню в Москве
Юбилейной стала кофейня, расположенная в бизнес-центре «Немецкий центр» на проспекте Андропова.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
91 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск
Центр Галереи Чижова

Площадь: 220 000 м2

Адрес: ул. Кольцовская, д. 35.

Воронеж