Diva нацелилась на российских модниц


Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии.

Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии
Первый магазин крупного британского производителя аксессуаров Diva будет открыт в Москве 9 июня этого года, второй – в 20 числах июня, после чего планируется открывать по одному магазину в неделю. Об этом RBC daily сообщил генеральный директор компании Diva в России Питер Бон. По его словам, в течение двух лет будет открыто порядка 200 розничных точек в разных городах нашей страны, и в ближайшей перспективе Diva станет лидером российского рынка в своем сегменте. Однако участники рынка такого оптимизма не разделяют и уверяют, что компании будет очень сложно прижиться в России. И не потому, что бижутерии на любой вкус и цвет в здесь много, а в первую очередь из-за дефицита торговых площадей.

Бренд Diva был создан в 2002 г. британской компанией DCK Concessions, самым крупным производителем бижутерии в мире. Ее годовой оборот составляет 300 млн долл. В России интересы Diva представляет ООО «Дива», которое в равных долях принадлежит британской DCK Concessions, одному из крупнейших австралийских инвесторов Брету Бланти и его компании Globell Glen, а также Питеру Бону, генеральному директору Diva в России. Diva продает свои модные украшения в 4 тыс. магазинов в 26 странах мира. Финансовые результаты деятельности компания не разглашает. В прошлом году она реализовала более 30 млн изделий, а планы на 2006 г. практически вдвое превышают эти цифры. В этом же году Diva, помимо российского, выйдет также на рынок США.

По словам генерального директора компании Diva в России Питера Бона, к декабрю 2006 г. павильончики с украшениями, помимо Москвы, появятся в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Такими темпами британская компания намерена в течение трех лет открыть 200 магазинов, 50 из которых будут находиться в столице. Инвестиции в этот проект составят, по словам г-на Бона, 20 млн долл. По его мнению, подобные вложения помогут Diva стать самым крупным игроком российского рынка модной бижутерии, оставив далеко позади таких ритейлеров, как Accessorise и Lady Collection. «Мы вскоре добьемся признания и существенной доли рынка благодаря быстрому развитию, а также солидной маркетинговой поддержке. Diva должна стать именем нарицательным среди нашей целевой аудитории для обозначения модной бижутерии», – заявил г-н Бон RBC daily.

Не исключено, что ключевым фактором в реализации амбиций Diva на российском рынке, помимо довольно внушительных прямых инвестиций в создание и развитие сети, станут серьезные вложения в рекламу. По словам Питера Бона, компания потратит на маркетинг от 3 до 5 млн долларов, что существенно превышает суммы аналогичных вложений конкурентов. «Большую часть этих средств мы потратим на рекламное продвижение концепции fast fashion, чтобы донести до нашей целевой аудитории идею того, как можно выглядеть модно, не тратя существенных денег», - отметил он.

Объем российского рынка недорогих аксессуаров, по разным оценкам, составляет от 3 до 6 млрд долл. Однако в том, что Diva сумеет отъесть кусок этого пирога, многие сомневаются. Например, Георгий Трефилов, президент холдинга «Марта», купившего в сентябре прошлого года франшизу итальянского ритейлера Colours & Beauty, уверен, что из-за незнания специфики российского рынка Diva будет очень сложно занять серьезное положение. «Diva – это киоски, а не полноценные магазины аксессуаров, вроде Accessorise. С сетью их сравнить сложно, ассортимент очень ограничен. Это как табачный киоск, который дает неплохой оборот, но соседний магазин, в котором кроме сигарет, к примеру, продают еще чипсы и газировку, явно приносит больше», – говорит г-н Трефилов.

И самая серьезная проблема, по словам опрошенных RBC daily экспертов, – это дефицит торговых площадей. По мнению директора департамента по торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, открыть 200 точек площадью в пределах 50 квадратных метров будет очень сложно для Diva. «Есть компании, развивающие этот же сегмент рынка, но занимающие гораздо большие площади, как те же Accessorise, что гораздо выгоднее арендодателю, – уверен он. – Кроме того, в Москве почти не осталось свободных площадей в хороших проходных торговых центрах, и не исключено, что английской компании просто придется перебивать цену и увеличивать арендные ставки». Однако генеральный директор Diva уверяет, что «торговые площади не стали для компании серьезной проблемой». «Наш товар хорошо продается в формате отдельного магазина, киоска и павильона, таким образом, эта модель позволяет работать на площадях, которые экономически не подходят для других компаний», – считает Питер Бон.

Кроме того, в Diva ставят на сотрудничество с магазинами одежды британской марки Topshop. Правда, эта компания тоже совсем недавно появилась на российском рынке. По словам г-на Бона, в ближайшее время они начнут переговоры с представителями Topshop в России. Представитель британской одежной марки также подтвердил RBC daily готовность сотрудничать с Diva. «В нашем российском магазине, который планируется открыть осенью 2006 г., будет представлена линия бижутерии, куда, в том числе, войдет продукция Diva», – заявили в компании.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: RBC Daily.

Читайте также

Новости
2 Апреля 2020
Отказавшаяся закрываться сеть гипермаркетов начала доставлять заказы на такси
На сегодняшний день сервис запущен в Москве и Нижнем Новгороде, а также тестируется в Перми.
Новости
2 Апреля 2020
Владимир Путин продлил выходные в России до 30 апреля
Президент РФ Владимир Путин выступил с новым телеобращением к гражданам, объявив о продлении нерабочих дней в стране.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» начнут продавать продукты без наценки
Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры готовятся начать продавать продукты первой необходимости с нулевой наценкой.
Новости
2 Апреля 2020
Торговые центры отказываются вводить арендные каникулы
Российские торговые центры не могут вводить арендные каникулы, пока не получат пакет антикризисных мер от правительства.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» снова вводят штрафы для поставщиков
Компания X5 Retail Group уведомила партнеров о возвращении системы штрафов за недопоставку товаров.
Новости
2 Апреля 2020
Работники Gloria Jeans сообщили о сокращениях
Как сообщают работники московского офиса Gloria Jeans, компания сейчас переживает трудные времена и вынуждена начать сокращения.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
26 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск