Diva нацелилась на российских модниц


Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Британский производитель аксессуаров намерен в ближайшем будущем стать лидером российского рынка модной бижутерии
Первый магазин крупного британского производителя аксессуаров Diva будет открыт в Москве 9 июня этого года, второй – в 20 числах июня, после чего планируется открывать по одному магазину в неделю. Об этом RBC daily сообщил генеральный директор компании Diva в России Питер Бон. По его словам, в течение двух лет будет открыто порядка 200 розничных точек в разных городах нашей страны, и в ближайшей перспективе Diva станет лидером российского рынка в своем сегменте. Однако участники рынка такого оптимизма не разделяют и уверяют, что компании будет очень сложно прижиться в России. И не потому, что бижутерии на любой вкус и цвет в здесь много, а в первую очередь из-за дефицита торговых площадей.

Бренд Diva был создан в 2002 г. британской компанией DCK Concessions, самым крупным производителем бижутерии в мире. Ее годовой оборот составляет 300 млн долл. В России интересы Diva представляет ООО «Дива», которое в равных долях принадлежит британской DCK Concessions, одному из крупнейших австралийских инвесторов Брету Бланти и его компании Globell Glen, а также Питеру Бону, генеральному директору Diva в России. Diva продает свои модные украшения в 4 тыс. магазинов в 26 странах мира. Финансовые результаты деятельности компания не разглашает. В прошлом году она реализовала более 30 млн изделий, а планы на 2006 г. практически вдвое превышают эти цифры. В этом же году Diva, помимо российского, выйдет также на рынок США.

По словам генерального директора компании Diva в России Питера Бона, к декабрю 2006 г. павильончики с украшениями, помимо Москвы, появятся в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Такими темпами британская компания намерена в течение трех лет открыть 200 магазинов, 50 из которых будут находиться в столице. Инвестиции в этот проект составят, по словам г-на Бона, 20 млн долл. По его мнению, подобные вложения помогут Diva стать самым крупным игроком российского рынка модной бижутерии, оставив далеко позади таких ритейлеров, как Accessorise и Lady Collection. «Мы вскоре добьемся признания и существенной доли рынка благодаря быстрому развитию, а также солидной маркетинговой поддержке. Diva должна стать именем нарицательным среди нашей целевой аудитории для обозначения модной бижутерии», – заявил г-н Бон RBC daily.

Не исключено, что ключевым фактором в реализации амбиций Diva на российском рынке, помимо довольно внушительных прямых инвестиций в создание и развитие сети, станут серьезные вложения в рекламу. По словам Питера Бона, компания потратит на маркетинг от 3 до 5 млн долларов, что существенно превышает суммы аналогичных вложений конкурентов. «Большую часть этих средств мы потратим на рекламное продвижение концепции fast fashion, чтобы донести до нашей целевой аудитории идею того, как можно выглядеть модно, не тратя существенных денег», - отметил он.

Объем российского рынка недорогих аксессуаров, по разным оценкам, составляет от 3 до 6 млрд долл. Однако в том, что Diva сумеет отъесть кусок этого пирога, многие сомневаются. Например, Георгий Трефилов, президент холдинга «Марта», купившего в сентябре прошлого года франшизу итальянского ритейлера Colours & Beauty, уверен, что из-за незнания специфики российского рынка Diva будет очень сложно занять серьезное положение. «Diva – это киоски, а не полноценные магазины аксессуаров, вроде Accessorise. С сетью их сравнить сложно, ассортимент очень ограничен. Это как табачный киоск, который дает неплохой оборот, но соседний магазин, в котором кроме сигарет, к примеру, продают еще чипсы и газировку, явно приносит больше», – говорит г-н Трефилов.

И самая серьезная проблема, по словам опрошенных RBC daily экспертов, – это дефицит торговых площадей. По мнению директора департамента по торговой недвижимости компании Penny Lane Realty Алексея Могилы, открыть 200 точек площадью в пределах 50 квадратных метров будет очень сложно для Diva. «Есть компании, развивающие этот же сегмент рынка, но занимающие гораздо большие площади, как те же Accessorise, что гораздо выгоднее арендодателю, – уверен он. – Кроме того, в Москве почти не осталось свободных площадей в хороших проходных торговых центрах, и не исключено, что английской компании просто придется перебивать цену и увеличивать арендные ставки». Однако генеральный директор Diva уверяет, что «торговые площади не стали для компании серьезной проблемой». «Наш товар хорошо продается в формате отдельного магазина, киоска и павильона, таким образом, эта модель позволяет работать на площадях, которые экономически не подходят для других компаний», – считает Питер Бон.

Кроме того, в Diva ставят на сотрудничество с магазинами одежды британской марки Topshop. Правда, эта компания тоже совсем недавно появилась на российском рынке. По словам г-на Бона, в ближайшее время они начнут переговоры с представителями Topshop в России. Представитель британской одежной марки также подтвердил RBC daily готовность сотрудничать с Diva. «В нашем российском магазине, который планируется открыть осенью 2006 г., будет представлена линия бижутерии, куда, в том числе, войдет продукция Diva», – заявили в компании.

Источник: Источник: RBC Daily.


Читайте также


Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.
Новости
23 Января 2020
В Словении открывается ультрасовременный торговый центр Aleja
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра составил около 150 млн евро.
Новости
23 Января 2020
ИКЕА откроет третий «городской» магазин в Москве
ИКЕА выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Европолис», бывшего ТРЦ «Золотой Вавилон» на проспекте Мира.
Новости
23 Января 2020
В Москве появилась доставка готовой еды «ВкусВилка»
Создатели сервиса доставки «Варламов есть» объявили о запуске проекта «ВкусВилка» совместно с сетью продуктовых супермаркетов «ВкусВилл».
Новости
23 Января 2020
Инвесткомпания основателя «Копейки» купила торговый центр в Москве
Компания Accent Capital сообщила о покупке торгового центра «Сокольники» на Русаковской улице в Москве.
Новости
23 Января 2020
Forbes назвал «Королей российской недвижимости»
Как и в прошлые годы, лидирующие позиции в табели о рангах сохранила группа компаний «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговый Квартал

Арендная ставка: 20 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область