В гуще потока
30 мая 2006 г.В сентябре 2006 года Холдинг «Капитал Груп» откроет четвертый торговый центр сети «Метромаркет» в Москве.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
В сентябре 2006 года Холдинг «Капитал Груп» откроет четвертый торговый центр сети «Метромаркет» в Москве. Новый торговый центр находится в составе жилого комплекса «Созвездие Капитал-2» и офисного центра «Конкорд» и расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро «Шаболовская». Первый объект сети был открыт в 2002 году. На данный момент сеть включает в себя три комплекса: «Метромаркеты» на «Соколе», «Тимирязевской» и «Пролетарской». Концепция проекта предполагает создание торговых центров, ориентированных на людей среднего достатка и находящихся в непосредственной близости от станций метро. Среди основных преимуществ нового «Метромаркета» - расположение в центре города, развитая инфраструктура района, непосредственная близость к основным транспортным магистралям - Садовому кольцу, Ленинскому проспекту, Третьему транспортному кольцу и станциям метро «Шаболовская» и «Октябрьская». Пассажиропоток, проходящий через станцию метро «Шаболовская», составляет более 50 тыс. человек в сутки. На первом этаже двухэтажного центра будут расположены супермаркет «Перекресток», кофейня «Шоколадница», а также японский и итальянский рестораны. Остальные площади займут арендаторы, предоставляющие полный спектр товаров и услуг. В районе метро «Шаболовская» на данный момент нет аналогичных торговых центров. Специалисты положительно оценивают будущий объект. «Проект, безусловно, с хорошим будущим, потому что все метропроекты «Капитал Груп» имеют одно неоспоримое преимущество – выигрышное расположение, - отмечает коммерческий директор УК «Торговый Квартал» Эльза Розенталь. – Правда, необходимо учитывать, что у этого центра специфическая и сугубо целевая аудитория – по географическому сегменту и по экономическому – только те, кто проходит эту станцию и передвигается на метро, - соответственно, ниже среднего уровня платежеспособности. Это требует особой тщательности в подборе операторов, акцента на продуктовом гипермаркете (желательно, дискаунтере), более целостного подхода к операторам одежды и обуви».
Источник: Источник: Новости торговли.