Ralf Ringer VIP-формата
30 мая 2006 г.Компания Ralf Ringer до конца 2006 года планирует открыть пять магазинов формата VIP.
Компания Ralf Ringer до конца 2006 года планирует открыть пять магазинов формата VIP. Первый VIP-магазин начал работу в декабре прошлого года в ТЦ «Рублевский», второй расположен в ТЦ «РИО». По состоянию на май розничная сеть компании представлена 45 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле и двумя VIP-магазинами в Москве. По словам заместителя директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer Татьяны Струк, решение об открытии магазинов VIP-формата принято в связи с желанием компании привлечь иную, более состоятельную аудиторию. «Обувь Ralf Ringer, и прежде всего линии Classic, Active и Weekend, вызывает интерес у состоятельных потребителей, но формат и оформление обычной торговой точки не соответствуют представлениям о магазине, продающем дорогую обувь», - говорит Татьяна Струк. Среди отличий VIP-магазинов Ralf Ringer от стандартных павильонов фирменной розницы компании - расположение в ТЦ премиального класса, установка нового торгового оборудования и иной ассортимент. В VIP-магазинах делается акцент на линейки Classic, Style, Active, здесь практически не будут представлены линейки Real Ralf и Grand. Также в перспективе компания рассматривает возможность выпуска премиальной линейки «классики», разработкой которой сейчас занимаются под контролем компании итальянские дизайнеры, а в производстве будут использоваться дорогие виды кожи. Уже сейчас первая пробная партия такой обуви представлена в ТЦ «Рублевский» и «РИО», а также в ряде других магазинов компании. Ежегодно Ralf Ringer готовит две коллекции – «весна-лето» и «осень-зима». Каждая коллекция делится на линейки. В начале работы, в 1996 году, у компании была одна линейка, сейчас их шесть – Classic, Real Ralf, Style, Weekend, Active, Grand. Каждая рассчитана на определенную ситуацию ношения и на различные потребности мужчин. Новая коллекция в основном состоит из новых моделей. Число же «переходящих» из прошлого сезона в новый фасонов ограничено. «Нас копируют и подделывают, и один из инструментов борьбы с этим – регулярное обновление ассортимента», - говорит Татьяна Струк. По собственным данным Ralf Ringer, в мае этого года компания продала более 1 млн пар обуви сезона «осень-зима -2006». Как утверждают специалисты компании, ранее ни один российский производитель обуви не продавал за один сезон такого количества мужской обуви. «В обозримом будущем Ralf Ringer планирует выйти на цифру 3 млн пар в год», - говорит Татьяна Струк.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Новости торговли.