ВАТКОМ представит новую аналитическую систему управления потоками посетителей торговых сетей
7 июня 2006 г.ВАТКОМ представляет новые продукты для операторов торговых сетей, направленные на повышение качества управления покупательскими потоками.
Компания ВАТКОМ примет участие в VI Международном выставочном форуме «МИР ТОРГОВЛИ», который пройдет с 7 по 9 июня 2006 года в Москве. В рамках форума ВАТКОМ представляет новые продукты для операторов торговых сетей, направленные на повышение качества управления покупательскими потоками. Новые продукты основаны на автоматизированных системах подсчета посетителей , и представляют собой удобные готовые для анализа и принятия решений аналитические отчеты. В качестве маркетинговой акции, направленной на повышение посещаемости стенда ВАТКОМ, на выставке будет разыгрываться сертификат на бесплатное годовое постгарантийное обслуживание сетевого бренда. Любой посетитель стенда, являясь представителем своей компании, может стать участником розыгрыша, оставив свою визитку на стене ВАТКОМ.
Аналитический отчет дает возможность отслеживания таких показателей как:
• Индекс потребительской активности (динамику развития рынка);
• Индекс собственной сети (при сравнении с Индексом потребительской активности позволяет определить положение компании на рынке);
• Конвертацию;
• Средний период нахождения покупателя в магазине и другие ключевые индикаторы работы магазина .
По сведениям аналитиков ВАТКОМ новая система повысит качество управления сетями в несколько раз за счет глубокой оценки системы показателей, влияющих на посещаемость и связь численности посетителей с количеством реальных чеков.
По словам Романа Скороходова, Генерального директора компании «…отчетность ВАТКОМ для операторов ритейла сегодня является уникальным рыночным предложением. Сетевые операторы, расширяя бизнес в регионах, хотят иметь инструмент оперативной оценки эффективности работы магазинов всей сети из одной точки».
Помимо предоставления отчетов с помощью специального ПО происходит многоступенчатая проверка данных.
Для удобства обслуживания ВАТКОМ предлагает покупку услуг в рамках пакета абонентского обслуживания. В рамках такого контракта клиент сам определяет: периодичность получения отчетов, глубину и форму анализа. «Многие наши клиенты, имеющие на своей территории счетчики компании ВАТКОМ, уже направили заявки на постоянное обслуживание с целью получения аналитических отчетов on – line. Мы считаем, что это подтверждает не только количественный, но и качественный рост отечественного рынка ритейла, - с помощью наших продуктов общее управление сетью становится значительно более эффективным», - отметил Алесей Князев, начальник отдела маркетинга компании ВАТКОМ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |