Магазины для “умножадных”


Компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Через две недели в ТЦ “Город” откроется гипермаркет электроники под маркой “ЭТО”.

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно, через две недели в ТЦ “Город” на Рязанском проспекте, дом 2, компания откроет новый гипермаркет электроники под маркой “ЭТО”. Участники рынка отмечают, что формат и оформление нового магазина копируют европейскую сеть Saturn, принадлежащую Metro AG.

В конце мая на улицах Москвы появилась интригующая реклама. Крупные оранжевые буквы на черном фоне гласили: “ЭТО для умножадных”. А вчера к загадочной надписи добавилось уточнение: “Магазин электроники. Открытие 22 июня в 8.30”. “ЭТО” — новый проект гипермаркета электроники, он заменит существующий формат “Электроплаза”, — рассказал “Ведомостям” Александр Шифрин, генеральный директор “Эльдорадо”.

Первая “Электроплаза”, которая в отличие от дискаунтеров “Эльдорадо” позиционировалась в премиальном классе, открылась в марте 2005 г. в мебельном центре “Гранд” в подмосковных Химках. Магазин площадью около 7000 кв. м был организован как shop-in-shop — на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. “Именно это деление не по товарным категориям, а по брендам больше нас не устраивает. Мы считаем, что это путает покупателя”, — рассуждает Шифрин. Уже через несколько недель в “Электроплазе” в Химках будет проведен рестайлинг. Концепцией “ЭТО” станет стандартный магазин электроники. По словам топ-менеджера, в “ЭТО” будет представлен более широкий ассортимент товара, чем в “Эльдорадо”. “Здесь будет значительно увеличено количество моделей среднего и премиум-класса, практически всех популярных производителей электроники и бытовой техники. Гипермаркет площадью около 5000 кв. м вместит более 25 000 единиц товара. Эксперты по торговой недвижимости оценили открытие “ЭТО” на арендованных площадях в $1,5 млн (ставка аренды — $300 за 1 кв. м в год).

Участники рынка считают, что “Эльдорадо” постепенно становится двойником германского MediaMarkt. “Сначала "Эльдорадо" скопировало телевизионную рекламу MediaMarkt про "злого шефа", в апреле стало известно о планах компании сменить корпоративные цвета с желто-синего на черно-красную расцветку MediaMarkt. А теперь "ЭТО" станет "клоном" Saturn (цвета нового магазина — оранжево-черные). Не слишком ли много совпадений?” — спрашивает представитель крупной сети, торгующей бытовой техникой. Между тем оранжево-черные цвета присутствуют в логотипе еще одного участника рынка — сети “Эксперт”. “Схожесть цветов с "ЭТО" меня не беспокоит, если нас будут путать с лидером рынка, нам это только на пользу”, — говорит Кирилл Новиков, генеральный директор “Эксперт Ритейл”. По его словам, перекрасившись в цвета конкурентов, “Эльдорадо” потеряло свою индивидуальность“. “Последние инициативы "Эльдорадо" наталкивают на мысль, что компания рассматривает два варианта развития: подстраховаться перед приходом MediaMarkt в Россию и, как хамелеон, замаскироваться под конкурента или расторгнуть договор с Dixons, слившись с MediaMarkt”, — рассуждает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью “Техносилы”. Год назад британская сеть по торговле электроникой Dixons Group получила опцион, по которому до 2011 г. может выкупить “Эльдорадо” за 1,9 млрд. По словам источника, знакомого с ситуацией в “Эльдорадо”, сейчас владельцы компании оценивают сеть не менее чем в 2,4-2,5 млрд.

Представителей Dixons сходство партнера с их главным европейским конкурентом не пугает. “Наш договор в силе, а если "Эльдорадо" решило чему-то поучиться у MediaMarkt, то мы не против”, — заявили “Ведомостям” в Dixons. В MediaMarkt возможность слияния с “Эльдорадо” отрицают. “Мы не ведем с этой компанией никаких переговоров, MediaMarkt самостоятельно выйдет в Россию в начале 2007 г.”, — заявил вчера Барнхард Таубенбергер, глава отдела корпоративных коммуникаций Media-Saturn-Holding. Тем не менее, по его словам, компания в курсе последних действий “Эльдорадо” в области рекламы, корпоративного дизайна и бизнес-концепции. “Мы привыкли, что нас копируют по всей Европе. Однако опыт показывает, что копия всегда остается копией, а оригинал — оригиналом”, — заключил Таубенбергер.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
21 Ноября 2018
Castorama закроет все магазины в России
Castorama свернет деятельность в России, Испании и Португалии, чтобы сосредоточиться на оптимизации бизнеса на других рынках.
Новости
21 Ноября 2018
IKEA откроет крупнейший в истории магазин
Грандиозный по масштабам магазин шведского мебельного гиганта выступит арендатором одного из торговых центров Mall of Asia.
Новости
21 Ноября 2018
Черная Пятница 2018 - в торговых центрах Москвы
Моллы.ру представляют обзор самых интересных акций в топовых торговых центрах столицы.
Новости
21 Ноября 2018
В ТЦ появились роботы для бронирования мест на паркинге
Бронирование места на паркингах торговых центров через приложение MyPark возможно за 6 месяцев вперед.
Новости
21 Ноября 2018
Сеть «Евроопт» выросла до 700 магазинов
За последние одиннадцать месяцев число торговых объектов сети в сельской местности увеличилось с 26 до 132.
Новости
21 Ноября 2018
Названа дата открытия ТРЦ «Балтия Молл»
Техническое открытие комплекса, который станет крупнейшей торговой площадкой в Калининграде, запланировано на начало весны 2020 года.
Новости
21 Ноября 2018
Число пожаров в торговых комплексах увеличилось на 65%
С начала года в торговых центрах и приравненных к ним объектах было зафиксировано 74 пожара против 45 в прошлом году.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
73 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
ПСН на Каширском шоссе

Площадь: от 3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил