Магазины для “умножадных”


Компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Через две недели в ТЦ “Город” откроется гипермаркет электроники под маркой “ЭТО”.

Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники — компания “Эльдорадо” выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно, через две недели в ТЦ “Город” на Рязанском проспекте, дом 2, компания откроет новый гипермаркет электроники под маркой “ЭТО”. Участники рынка отмечают, что формат и оформление нового магазина копируют европейскую сеть Saturn, принадлежащую Metro AG.

В конце мая на улицах Москвы появилась интригующая реклама. Крупные оранжевые буквы на черном фоне гласили: “ЭТО для умножадных”. А вчера к загадочной надписи добавилось уточнение: “Магазин электроники. Открытие 22 июня в 8.30”. “ЭТО” — новый проект гипермаркета электроники, он заменит существующий формат “Электроплаза”, — рассказал “Ведомостям” Александр Шифрин, генеральный директор “Эльдорадо”.

Первая “Электроплаза”, которая в отличие от дискаунтеров “Эльдорадо” позиционировалась в премиальном классе, открылась в марте 2005 г. в мебельном центре “Гранд” в подмосковных Химках. Магазин площадью около 7000 кв. м был организован как shop-in-shop — на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. “Именно это деление не по товарным категориям, а по брендам больше нас не устраивает. Мы считаем, что это путает покупателя”, — рассуждает Шифрин. Уже через несколько недель в “Электроплазе” в Химках будет проведен рестайлинг. Концепцией “ЭТО” станет стандартный магазин электроники. По словам топ-менеджера, в “ЭТО” будет представлен более широкий ассортимент товара, чем в “Эльдорадо”. “Здесь будет значительно увеличено количество моделей среднего и премиум-класса, практически всех популярных производителей электроники и бытовой техники. Гипермаркет площадью около 5000 кв. м вместит более 25 000 единиц товара. Эксперты по торговой недвижимости оценили открытие “ЭТО” на арендованных площадях в $1,5 млн (ставка аренды — $300 за 1 кв. м в год).

Участники рынка считают, что “Эльдорадо” постепенно становится двойником германского MediaMarkt. “Сначала "Эльдорадо" скопировало телевизионную рекламу MediaMarkt про "злого шефа", в апреле стало известно о планах компании сменить корпоративные цвета с желто-синего на черно-красную расцветку MediaMarkt. А теперь "ЭТО" станет "клоном" Saturn (цвета нового магазина — оранжево-черные). Не слишком ли много совпадений?” — спрашивает представитель крупной сети, торгующей бытовой техникой. Между тем оранжево-черные цвета присутствуют в логотипе еще одного участника рынка — сети “Эксперт”. “Схожесть цветов с "ЭТО" меня не беспокоит, если нас будут путать с лидером рынка, нам это только на пользу”, — говорит Кирилл Новиков, генеральный директор “Эксперт Ритейл”. По его словам, перекрасившись в цвета конкурентов, “Эльдорадо” потеряло свою индивидуальность“. “Последние инициативы "Эльдорадо" наталкивают на мысль, что компания рассматривает два варианта развития: подстраховаться перед приходом MediaMarkt в Россию и, как хамелеон, замаскироваться под конкурента или расторгнуть договор с Dixons, слившись с MediaMarkt”, — рассуждает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью “Техносилы”. Год назад британская сеть по торговле электроникой Dixons Group получила опцион, по которому до 2011 г. может выкупить “Эльдорадо” за 1,9 млрд. По словам источника, знакомого с ситуацией в “Эльдорадо”, сейчас владельцы компании оценивают сеть не менее чем в 2,4-2,5 млрд.

Представителей Dixons сходство партнера с их главным европейским конкурентом не пугает. “Наш договор в силе, а если "Эльдорадо" решило чему-то поучиться у MediaMarkt, то мы не против”, — заявили “Ведомостям” в Dixons. В MediaMarkt возможность слияния с “Эльдорадо” отрицают. “Мы не ведем с этой компанией никаких переговоров, MediaMarkt самостоятельно выйдет в Россию в начале 2007 г.”, — заявил вчера Барнхард Таубенбергер, глава отдела корпоративных коммуникаций Media-Saturn-Holding. Тем не менее, по его словам, компания в курсе последних действий “Эльдорадо” в области рекламы, корпоративного дизайна и бизнес-концепции. “Мы привыкли, что нас копируют по всей Европе. Однако опыт показывает, что копия всегда остается копией, а оригинал — оригиналом”, — заключил Таубенбергер.


Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
18 Июля 2019
X5 открыла 500 магазинов и рекордно увеличила трафик
Рост трафика с сопоставимых магазинах сети составил увеличился с 2,7% в первом квартале до 3,3% во втором квартале 2019 года.
Новости
18 Июля 2019
Новый фудмаркет открывается в самом центре Москвы
В «ЦДМ на Лубянке» готовится к открытию гастрогалерея с десятками ресторанных концепций.
Новости
18 Июля 2019
На границе России и Финляндии появится новый торговый центр
Общая площадь торгового центра составит около 18 тысяч квадратных метров.
Новости
18 Июля 2019
Surya Group скупает российские модные бренды
Компания рассматривает возможность приобретения сети обувных магазинов Pazolini, прошедших через процедуру банкротства в 2017 году.
Новости
18 Июля 2019
Салоны связи объединяются с кофейнями
С 2017 года в партнерстве с сетью демократичных кофеен Cofix работает оператор связи Tele2.
Новости
17 Июля 2019
Starbucks открыл 100-ю кофейню в Москве
Юбилейной стала кофейня, расположенная в бизнес-центре «Немецкий центр» на проспекте Андропова.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
91 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Байкал Смоленск

Площадь: 12 000 м2

Адрес: площадь Желябова, 1

Евросеть, Ив Роше, Магнит, Связной, Эльдорадо

Смоленск
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск