Полная розница Oltre


Компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы.

Как стало известно, компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы.

О том, что "Бон-стрит" (представляет в России сеть магазинов одежды Motivi, Patrizia Pepe, Furla и др.) получила права на развитие в России итальянской розничной сети Oltre, "Бизнесу" рассказал директор по развитию компании Роман Введенский.

По его словам, рынок "стандартной" модной одежды в размерной сетке 38-48 стал высококонкурентным и практически насытился. "Между тем в России большое количество женщин, чьи параметры не отвечают стандартным лекалам. Бывает, после родов у женщин расширяются объемы бедер, зачастую - талии, и покупательницы лишаются возможности покупать для себя одежду в привычных модных магазинах",- объясняет Введенский. Марка Oltre рассчитана на молодых женщин в возрасте 23-36 лет, с размерами 46-54 в российском эквиваленте, уточняет он.

До конца 2007 года "Бон-стрит" откроет три магазина Oltre в Москве и один в Петербурге. С января следующего года планирует запустить франчайзинговую программу в регионах.

"В идеале мы планируем сделать эту марку спутником всех существующих в России магазинов Motivi (сеть насчитывает 30 магазинов, из них 11 в Москве.- "Бизнес") - в Oltre будут одеваться те клиентки, которым нравится одежда Motivi, но не подходит по размеру",- говорит Введенский. Соседство брэндов не случайно: марки Motivi и Oltre принадлежат итальянскому концерну Vestebene Miroglio, а коллекции для обеих марок разрабатываются одними дизайнерами. В Италии сеть Oltre насчитывает 21 магазин, по франчайзингу работают еще 20 магазинов в семи странах. В России, уверен Введенский, марка также окажется востребованной: "С нами мало кто сможет конкурировать - сегодня большинство ритейлеров предлагают пышным женщинам бесформенные вещи полуспортивного стиля, которые не имеют отношения к моде". Эксперты и участники рынка согласились с его мнением. "По статистике примерно 25-30% российских женщин носят размер одежды от 48 и выше. Эта ниша будет очень востребована",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" Константин Семенков. Наиболее крупным игроком в этом сегменте считается группа компаний "Три толстяка" (владеет 10 магазинами "Три толстяка" в Москве и Петербурге, сетями "Грандъ-персона" и "Жаклин Руссо"). Однако ценовая и ассортиментная политика "Трех толстяков" далека от массмаркета. "Средний чек в Oltre будет сопоставим с Motivi - в диапазоне $70-100",- утверждает Введенский. В этом сегменте у компании всего два конкурента: сети "Пышка" (три салона в Москве) и "Большие люди" (четыре магазина в Москве, пять в регионах). "Три-четыре сети явно не обеспечивают должного предложения. Большинство модных ритейлеров не продают одежду выше 50 размера, и людям приходится довольствоваться вещевыми рынками. Между тем в отвергнутой аудитории очень много молодых преуспевающих женщин, которые хотят хорошо выглядеть",- отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Для таких сетей, как Oltre, рынок давно созрел, добавляет она, и теперь все будет зависеть от маркетинговой стратегии компании. Размер инвестиций в проект Введенский не разглашает, отмечая, что только на оборудование и первоначальную закупку коллекций у компании уйдет около $150 тыс. Эксперты оценили открытие четырех магазинов в Москве и Петербурге в $1 млн с учетом затрат на рекламу.

Модные ритейлеры осваивают регионы

Руководитель «Бон-стрит» также сообщил «Бизнесу», что компания запустила программу регионального франчайзинга розничных сетей одежды и аксессуаров Patrizia Pepe, Trussardi Jeans и Tru, Elena Miro', Anna Rita N, Caractere и Furla, которые сейчас представлены только в Москве. Развитием этих сетей в регионах займутся франчайзи марки Motivi. К моменту написания материала «Бон-стрит» открыла магазины Patrizia Pepe в Казани, Тюмени и Киеве, Furla- в Баку, Trussardi- в Тюмени и Казани. Стоимость франшизы не разглашается. Первоначальные затраты регионального франчайзи на открытие каждого магазина компания оценивает в $130 тыс.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Бизнес.

Читайте также

Новости
2 Апреля 2020
Владимир Путин продлил выходные в России до 30 апреля
Президент РФ Владимир Путин выступил с новым телеобращением к гражданам, объявив о продлении нерабочих дней в стране.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» начнут продавать продукты без наценки
Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры готовятся начать продавать продукты первой необходимости с нулевой наценкой.
Новости
2 Апреля 2020
Торговые центры отказываются вводить арендные каникулы
Российские торговые центры не могут вводить арендные каникулы, пока не получат пакет антикризисных мер от правительства.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» снова вводят штрафы для поставщиков
Компания X5 Retail Group уведомила партнеров о возвращении системы штрафов за недопоставку товаров.
Новости
2 Апреля 2020
Работники Gloria Jeans сообщили о сокращениях
Как сообщают работники московского офиса Gloria Jeans, компания сейчас переживает трудные времена и вынуждена начать сокращения.
Новости
2 Апреля 2020
Магазины и ТЦ ждет еще одна нерабочая неделя
С предложением о продлении каникул выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова, а также вице-премьер Татьяна Голикова.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
25 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Балтия Молл

Площадь: 55 800 м2

Адрес: Приморское кольцо, 2.

Калининград
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск
Облака

Площадь: 95 600 м2

Адрес: Ореховый бульвар, д. 22А

Наш Гипермаркет, Эльдорадо

Москва и область