Полная розница Oltre


Компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы.

Как стало известно, компания "Бон-стрит" приобрела мастер-франшизу на итальянскую одежную марку Oltre, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой. Эксперты прочат розничной сети этого формата большие перспективы.

О том, что "Бон-стрит" (представляет в России сеть магазинов одежды Motivi, Patrizia Pepe, Furla и др.) получила права на развитие в России итальянской розничной сети Oltre, "Бизнесу" рассказал директор по развитию компании Роман Введенский.

По его словам, рынок "стандартной" модной одежды в размерной сетке 38-48 стал высококонкурентным и практически насытился. "Между тем в России большое количество женщин, чьи параметры не отвечают стандартным лекалам. Бывает, после родов у женщин расширяются объемы бедер, зачастую - талии, и покупательницы лишаются возможности покупать для себя одежду в привычных модных магазинах",- объясняет Введенский. Марка Oltre рассчитана на молодых женщин в возрасте 23-36 лет, с размерами 46-54 в российском эквиваленте, уточняет он.

До конца 2007 года "Бон-стрит" откроет три магазина Oltre в Москве и один в Петербурге. С января следующего года планирует запустить франчайзинговую программу в регионах.

"В идеале мы планируем сделать эту марку спутником всех существующих в России магазинов Motivi (сеть насчитывает 30 магазинов, из них 11 в Москве.- "Бизнес") - в Oltre будут одеваться те клиентки, которым нравится одежда Motivi, но не подходит по размеру",- говорит Введенский. Соседство брэндов не случайно: марки Motivi и Oltre принадлежат итальянскому концерну Vestebene Miroglio, а коллекции для обеих марок разрабатываются одними дизайнерами. В Италии сеть Oltre насчитывает 21 магазин, по франчайзингу работают еще 20 магазинов в семи странах. В России, уверен Введенский, марка также окажется востребованной: "С нами мало кто сможет конкурировать - сегодня большинство ритейлеров предлагают пышным женщинам бесформенные вещи полуспортивного стиля, которые не имеют отношения к моде". Эксперты и участники рынка согласились с его мнением. "По статистике примерно 25-30% российских женщин носят размер одежды от 48 и выше. Эта ниша будет очень востребована",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" Константин Семенков. Наиболее крупным игроком в этом сегменте считается группа компаний "Три толстяка" (владеет 10 магазинами "Три толстяка" в Москве и Петербурге, сетями "Грандъ-персона" и "Жаклин Руссо"). Однако ценовая и ассортиментная политика "Трех толстяков" далека от массмаркета. "Средний чек в Oltre будет сопоставим с Motivi - в диапазоне $70-100",- утверждает Введенский. В этом сегменте у компании всего два конкурента: сети "Пышка" (три салона в Москве) и "Большие люди" (четыре магазина в Москве, пять в регионах). "Три-четыре сети явно не обеспечивают должного предложения. Большинство модных ритейлеров не продают одежду выше 50 размера, и людям приходится довольствоваться вещевыми рынками. Между тем в отвергнутой аудитории очень много молодых преуспевающих женщин, которые хотят хорошо выглядеть",- отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. Для таких сетей, как Oltre, рынок давно созрел, добавляет она, и теперь все будет зависеть от маркетинговой стратегии компании. Размер инвестиций в проект Введенский не разглашает, отмечая, что только на оборудование и первоначальную закупку коллекций у компании уйдет около $150 тыс. Эксперты оценили открытие четырех магазинов в Москве и Петербурге в $1 млн с учетом затрат на рекламу.

Модные ритейлеры осваивают регионы

Руководитель «Бон-стрит» также сообщил «Бизнесу», что компания запустила программу регионального франчайзинга розничных сетей одежды и аксессуаров Patrizia Pepe, Trussardi Jeans и Tru, Elena Miro', Anna Rita N, Caractere и Furla, которые сейчас представлены только в Москве. Развитием этих сетей в регионах займутся франчайзи марки Motivi. К моменту написания материала «Бон-стрит» открыла магазины Patrizia Pepe в Казани, Тюмени и Киеве, Furla- в Баку, Trussardi- в Тюмени и Казани. Стоимость франшизы не разглашается. Первоначальные затраты регионального франчайзи на открытие каждого магазина компания оценивает в $130 тыс.

Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск