Sultanna Frantsuzova открылась в Италии


Группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне.

Как стало известно, группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне. Эксперты одежного рынка сомневаются в том, что сети удастся занять серьезные позиции на итальянском рынке.

Об итальянском проекте группы "Ж"  сообщила PR-менеджер сети Sultanna Frantsuzova Елена Попова.

"Представить марку в Италии нам посоветовали итальянские байеры, посетившие показ коллекции Султанны Французовой. Затем мы открыли собственный магазин в Падуе",- рассказала Попова. Президент "Ж" Илья Буздин говорит, что магазин в Падуе открылся 1 апреля и за первый месяц показал хорошие результаты: "Предлагаемый стиль одежды отличается от того, что предлагают другие магазины города".

Площадь итальянского магазина, как и в среднем по России,- 60 кв. м. Средний чек, как и в России,- 50 евро. Попова уточняет, что размещать контрактное производство в Италии компания не планирует: сейчас одежда для всех 30 магазинов марки производится на одной фабрике (в Гонконге). По словам Буздина, в магазин в Вероне были вложены собственные средства "Ж", их объем не разглашается. Директор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс считает, что инвестиции в открытие точки в Падуе сопоставимы с расходами на открытие московского магазина. "Учитывая, что Падуя небольшой город, арендные ставки там ниже, чем в Москве, зато выше налоги",- говорит она. Среднюю стоимость открытия магазина в Москве эксперты оценивают в $100 тыс.

"Ж" намерена расширять присутствие на итальянском рынке: уже августе, по словам Ильи Буздина, компания планирует открыть два магазина Sultanna Frantsouzova в Вероне.

Примеры международной экспансии российских одежных сетей пока единичны: весной прошлого года о планах открытия магазина в Нью-Йорке объявила компания Vassa, однако вчера один из топ-менеджеров компании сообщил, что магазин до сих пор не открылся. Полтора месяца назад первый магазин в Канаде открыла российская сеть женской одежды Glance. Из российских "именных" сетей в Италии до сих пор присутствовали только участники рынка luxury-одежды: Denis Simachev (бутики в Милане, Риме и Неаполе) и ЕленаЕрмак (салон в Милане).

Участники рынка разошлись в оценках перспектив Sultanna Frantsuzova в Италии.

"Этот проект несет в себе повышенные риски, в первую очередь с точки зрения логистики. С другой стороны, Италия - страна, любящая собственный почерк, а у Султанны Французовой он есть",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" (оператор сети Glance) Константин Семенков. Любопытство к российской fashion-марке и невысокие цены могут привлечь интерес итальянской аудитории, предполагает директор российской Benetton Group Андрей Григорьев. А Анна Лебсак-Клейманс, напротив, сомневается в перспективах итальянских магазинов российской сети: "В своем ценовом сегменте сеть будет конкурировать с недорогими европейскими и азиатскими марками. Без яркого позиционирования будет сложно выделиться, а представляемая в сети одежда ничем не подчеркивает российского происхождения, что могло бы привлечь покупателей в качестве экзотики".

Источник: Источник: Бизнес

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Марта 2019
«М.Видео-Эльдорадо» перейдет на магазины малого формата
Сильные операционные показатели в 2018 году были достигнуты за счет успешной интеграции торговых сетей.
Новости
22 Марта 2019
В Москве появится сеть фитнес-центров Arvy
Открытие первого клуба Arvy в торгово-развлекательном центре «Саларис» запланировано на апрель 2019 года.
Новости
22 Марта 2019
Сеть «Есть бери» закрыла все магазины
До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек.
Новости
22 Марта 2019
Xiaomi и Huawei расширяют сети в России
Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
96 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск