Sultanna Frantsuzova открылась в Италии


Группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне.

Как стало известно, группа "Ж" выводит сеть магазинов одежды Sultanna Frantsuzova на европейский рынок: в апреле компания открыла первый магазин в итальянском городе Падуя, а в конце лета намерена открыть еще две точки в Вероне. Эксперты одежного рынка сомневаются в том, что сети удастся занять серьезные позиции на итальянском рынке.

Об итальянском проекте группы "Ж"  сообщила PR-менеджер сети Sultanna Frantsuzova Елена Попова.

"Представить марку в Италии нам посоветовали итальянские байеры, посетившие показ коллекции Султанны Французовой. Затем мы открыли собственный магазин в Падуе",- рассказала Попова. Президент "Ж" Илья Буздин говорит, что магазин в Падуе открылся 1 апреля и за первый месяц показал хорошие результаты: "Предлагаемый стиль одежды отличается от того, что предлагают другие магазины города".

Площадь итальянского магазина, как и в среднем по России,- 60 кв. м. Средний чек, как и в России,- 50 евро. Попова уточняет, что размещать контрактное производство в Италии компания не планирует: сейчас одежда для всех 30 магазинов марки производится на одной фабрике (в Гонконге). По словам Буздина, в магазин в Вероне были вложены собственные средства "Ж", их объем не разглашается. Директор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс считает, что инвестиции в открытие точки в Падуе сопоставимы с расходами на открытие московского магазина. "Учитывая, что Падуя небольшой город, арендные ставки там ниже, чем в Москве, зато выше налоги",- говорит она. Среднюю стоимость открытия магазина в Москве эксперты оценивают в $100 тыс.

"Ж" намерена расширять присутствие на итальянском рынке: уже августе, по словам Ильи Буздина, компания планирует открыть два магазина Sultanna Frantsouzova в Вероне.

Примеры международной экспансии российских одежных сетей пока единичны: весной прошлого года о планах открытия магазина в Нью-Йорке объявила компания Vassa, однако вчера один из топ-менеджеров компании сообщил, что магазин до сих пор не открылся. Полтора месяца назад первый магазин в Канаде открыла российская сеть женской одежды Glance. Из российских "именных" сетей в Италии до сих пор присутствовали только участники рынка luxury-одежды: Denis Simachev (бутики в Милане, Риме и Неаполе) и ЕленаЕрмак (салон в Милане).

Участники рынка разошлись в оценках перспектив Sultanna Frantsuzova в Италии.

"Этот проект несет в себе повышенные риски, в первую очередь с точки зрения логистики. С другой стороны, Италия - страна, любящая собственный почерк, а у Султанны Французовой он есть",- считает коммерческий директор компании "Инвестлегпром" (оператор сети Glance) Константин Семенков. Любопытство к российской fashion-марке и невысокие цены могут привлечь интерес итальянской аудитории, предполагает директор российской Benetton Group Андрей Григорьев. А Анна Лебсак-Клейманс, напротив, сомневается в перспективах итальянских магазинов российской сети: "В своем ценовом сегменте сеть будет конкурировать с недорогими европейскими и азиатскими марками. Без яркого позиционирования будет сложно выделиться, а представляемая в сети одежда ничем не подчеркивает российского происхождения, что могло бы привлечь покупателей в качестве экзотики".

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: Бизнес.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область