Компания ADM Group представляет первый современный Торговый Центр Моды «А’СТОР ПЛАЗА» в Ростове-на-Дону


1 июля 2006 года в Ростове-на-Дону открывается качественно новый торговый центр «А’СТОР ПЛАЗА», значительно превышающий уровень существующих в городе торговых объектов.

1 июля 2006 года в самом центре Ростова-на-Дону – городе с миллионным населением на проспекте Буденновском открывается качественно новый торговый центр «А’СТОР ПЛАЗА», значительно превышающий уровень существующих в городе торговых объектов.

Расположение ТЦ
Торговый Центр Моды «А'СТОР ПЛАЗА» расположен на одной из основных транспортных, пешеходных и торговых улиц города – проспекте Буденновском. Активное движение личного и общественного транспорта образует здесь оживленный транспортный узел, через который ежедневно следует до 30 тыс. человек и более 40 тыс. автомобилей.
Объект окружает плотная застройка жилыми, торговыми, общественными и деловыми зданиями, что  формирует постоянные и стабильные пешеходные потоки. Наряду с улицами – Б.Садовая, Пушкинская и проспектом Ворошиловским, Буденновский проспект является важнейшей торговой улицей и транспортной магистралью города.

Дизайн, архитектура и привлекательность ТЦ
На базе объемно-планировочных решений, выполненных известным архитектором Гаиком Гулиянцем, французским архитектурным бюро Design Architectural разработан оригинальный проект дизайна фасадов и интерьеров. Design Architectural — компания, получившая заслуженное признание среди европейских застройщиков. Ею осуществлено множество работ, в том числе дизайн-проект ТЦ в центре Парижа «Галерея Лафайет». Единую систему визуальной информации и внутренней навигации разработали специалисты голландской фирмы Reklet Group. Система является основой для размещения рекламы арендаторов и позволяет эффективно координировать потоки посетителей в помещении ТЦ.
Оригинальные дизайнерские решения, удачное расположение комплекса и доступная система навигации и рекламы обеспечивают запоминаемость, узнаваемость и привлекательность проекта для состоятельной части населения города. А благодаря центральному расположению, транспортной доступности и формату – в торговую зону Центра Моды "А'СТОР ПЛАЗА" входит население всего города. 

Управляющей компанией и маркетинговой службой ТЦ будет проводится имиджевая реклама от лица самого торгового центра, и осуществляться содействие для арендаторов по организации их рекламных и других мероприятий. Это позволит не только привлекать состоятельную часть населения к посещению и совершению покупок в торговом центре, но и обеспечит четкую дифференциацию и позиционирование ТЦ "А'СТОР ПЛАЗА" на рынке модной одежды города. 

Еще одним преимуществом торгового центра является наличие собственного видеоэкрана, обращенного на одну из наиболее оживленных магистралей города — Буденновский проспект. Производитель экрана — американская компания Lighthouse. Видеоэкраны этой фирмы работают на площадях Тайм сквер в Нью-Йорке и Пиккадилли в Лондоне. Экран размерами 5 на 7 м установлен на фасаде здания и обеспечивает изображение высочайшего качества. Для изготовления высококачественных рекламных роликов и их демонстрации на экране в ТЦ создана студия, аналогов которой в Ростове-на-Дону нет.

Торговый центр снабжен интегрированным комплексом средств безопасности, автоматической системой диспетчеризации и жизнеобеспечения, названной «Интеллектуальное здание», внедрение которой обеспечит использование энергосберегающих технологий, сокращение эксплуатационных и коммунальных затрат, эффективность контроля и управления комплексом, комфорт и безопасность арендаторов и посетителей. ТЦ оборудован 7 лифтами и 4 эскалаторами финской компании KONE, что позволит посетителям свободно передвигаться по вертикальной структуре центра. Система автоматического подсчета посетителей даст полную характеристику посещаемости всех уровней ТЦ, в том числе покупателей, приехавших на своем автомобиле и пришедших пешком.

Впервые в России на 3 верхних уровнях ТЦ размещена уникальная парковочная площадка на 150 машиномест. Еще 50 автомобилей смогут припарковаться рядом с ТЦ. Это позволит решить проблему со стоянкой в оживленной центральной части города и даст преимущества перед другими торговыми объектами в центральных районах, которые лишены возможности принимать такое большое количество автотранспорта. Парковочная система будет полностью автоматизирована. Новейшее инженерное оборудование гарантирует высокую пропускную способность и безопасность ее использования.
Другим важным преимуществом такого размещения паркинга является увеличение посещаемости верхних торговых уровней, когда посетители, приехавшие на автомобилях, постепенно спускаются с парковки на 3, 2 и 1 этажи.

Современная инфраструктура, комплекс услуг управляющей компании и качественные отделочные материалы обеспечат потребности операторов по размещению качественных дорогих магазинов с ведущими мировыми брендами.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: Malls.ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область