Семейный доктор для техники на Рублевке


20 июня в дизайн-центре Dream House состоялось открытие бутика элитной техники компании Panasonic - Panasonic ideaplaza на Рублевке.

20 июня в дизайн-центре Dream House состоялось открытие бутика элитной техники компании Panasonic - Panasonic ideaplaza на Рублевке. Красную ленточку торжественно перерезали популярная писательница, автор модных книг "Casual", "Про любоff/on" и "День счастья - завтра" Оксана Робски и генеральный директор Panasonic Russia Масао Мотоки. Вместе с ним в столице будет работать уже три бутика электроники Panasonic, однако ideaplaza на Рублевке - это первый магазин, ориентированный на жителей конкретного района - элитных поселков вдоль Рублево-Успенского шоссе.

Ideaplaza на Рублевке меньше всего напоминает магазин, скорее - островок Японии в центре России. В центральной витрине - икебана из камней и причудливо закрученных веток.

Интерьер решен в духе японского минимализма: никаких шкафов и застекленных витрин, техника располагается во встроенных в стены нишах. Посередине бутика - чайная зона - два белоснежных кожаных дивана и журнальный столик. Здесь будет происходить неспешное общение с покупателями. Кстати, принцип работы с покупателями был также заимствован из Японии. Там магазины предлагают жителям своего района особый подход. Это, в первую очередь, самое внимательное отношение к каждому клиенту и выстраивание с ним длительных персональных отношений.

Помнит ли консультант бутика, в котором вы покупали свой телевизор, как вас зовут и какая техника у вас уже стоит? В ideaplaza на Рублевке все это запомнят.

Бутик ideaplaza на Рублевке, таким образом, станет похож на семейного доктора, который наблюдает за самочувствием жителей района (вернее, за их потребностями в электронике) и консультирует их относительно необходимых лекарств (электронных решений). Очень удобно: персональный сервис плюс эксклюзивные решения минус время на поиск и подбор техники. Пространство бутика будет постоянно обновляться: клиенты хотят каждый раз видеть что-то новое, наверняка отвечающее их потребностям. Они могут быть уверены: их будет ждать техника самого высокого уровня.

С самого открытия бутик ideaplaza на Рублевке получит гордое название бутик VIERA 65 - в честь самой большой из ныне продаваемых плазменных панелей VIERA - с диагональю 65 дюймов (свыше 100 см!).

Помимо нее на стендах будут выставлены другие телевизоры стандарта HD ready и старшие модели фотоаппаратов и видеокамер - также с поддержкой High Definition. Особого внимания заслуживают и экстра-сервис, частично разработанный в сотрудничестве с ведущей студией светодизайна Illuminator, - обустройство комнаты для домашнего кинотеатра. В такой комнате управление уникальной, сделанной специально под проект клиента системой освещения будет увязано с работой техники: можно будет устроить автоматическое затемнение комнаты при включении домашнего кинотеатра.

Уже к следующему сезону - осени - в бутике появятся новые, актуальные времени, продукты: массажное кресло, кондиционеры с функцией автоматической очистки AC Robot, а также новые сервисы, такие как возможность поворота плазменной панели с пульта ДУ, автоматическое включение кондиционера при включении домашнего кинотеатра, автоматическое закрывание жалюзи и т. д.

Впрочем, на пресс-конференции руководитель проекта Panasonic ideaplaza Такаши Мори заметил, что сезонное обновление не подразумевает отсутствия каких-то продуктов Panasonic. В бутике можно купить не только выставленные продукты, но и любые другие, предлагаемые под маркой Panasonic, даже те, которые пока не поставляются в Россию. При этом его доставят и установят в удобное для клиента время. Жителей Рублевки наверняка заинтересуют системы пассивной безопасности, IP-камеры, картинку с которых можно смотреть через интернет в удаленном доступе, система считывания радужной оболочки глаза для открывания дверей и многое другое.

Работа бутика элитной техники Panasonic строится на трех китах: общение и консультации с клиентом, доставка и установка техники и послепродажный сервис.

Основатель компании Коносукэ Мацусита говорил: "Наши продукты - это наши дети, которых мы выдаем замуж. И мы обязаны следить, как с ними обращаются там". Panasonic ideaplaza на Рублевке берет на себя пожизненную заботу о своих покупателях. Это означает, что бутик не просто реагирует на сервисные случаи, но и следит за работой техники, по мере необходимости обращаясь к покупателям с предложением, например, заменить фильтр для кондиционера, или с дополнительными решениями, отвечающими новым потребностям покупателя.

Для покупателей бутика будет действовать особая телефонная служба поддержки, которая готова часами объяснять людям, как правильно использовать ту или иную функцию купленного аппарата.

А в самом ideaplaza на Рублевке, как и в других бутиках Panasonic, опытные консультанты у стендов Touch&Play все это покажут. Среднестатистический потребитель использует всего 20-30 процентов возможностей электроники. Вот, например, можете ли вы перечислить, какие функции встроены в вашу видеокамеру? А многие ли из нас заглядывают в инструкцию, доставая очередное чудо техники? Возьметесь ли объяснить друзьям-подругам, как перенести видеоряд с камеры на компьютер, да еще и отредактировать его там? Именно поэтому Panasonic продвигает ideaplaza не просто как бутик, а центр консультаций и обучения - как покупателей, так и самого Panasonic.

В интервью Газете.Ru генеральный директор Panasonic Russia Масао Мотоки рассказал, что в компании существует особый отдел по изучению национальных особенностей наших покупателей. Не так давно, например, японские представители компании с удивлением узнали, что 40% россиян держат домашних животных, причем чаще всего это животное - кошка. Теперь к нам будут завозить больше моделей пылесосов, способных очистить ковры от мелких ворсинок шерсти.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: «Газета.Ru»

Читайте также


Новости
21 Августа 2019
В универмаге «Цветной» открывается двухэтажный фудкорт
В универмаге «Цветной» готовится к открытию новое концептуальное гастрономическое пространство.
Новости
21 Августа 2019
Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Новости
21 Августа 2019
Сеть «Перекресток» выросла до 800 супермаркетов
Юбилейной стала торговая точка, расположенная на улице Русаковская, 31 в Москве.
Новости
21 Августа 2019
«Магнит» запустит программу лояльности в Москве и регионах
До конца 2019 года ритейлер рассчитывает запустить сервис предоставления скидок по картам постоянного покупателя во всех регионах.
Новости
21 Августа 2019
Число киосков в России увеличилось на треть
Наилучшая динамика была отмечена в Волгограде, где количество киосков за три года увеличилось на 76%.
Новости
21 Августа 2019
Траты россиян на алкоголь и табак оценили в 3%
Лидерами по потреблению в доле общих расходов стали Ямало-Ненецкий округ и Еврейская автономная область.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
94 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область