“Пустячок” для Варшавского


Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома.

Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома. Как стало известно, Варшавский, которому принадлежит сеть Le Futur, в июне приобрел 12 магазинов подарков Bagatelle.

О том, что Вадим Варшавский в прошлую пятницу закрыл сделку по приобретению сети подарочных магазинов Bagatelle, “Ведомостям” рассказали сам предприниматель и гендиректор Bagatelle Елена Вайшнорене. Константин Сологуб, управляющий сетью Le Futur, приобретенной Варшавским еще в 2005 г., уточнил, что Bagatelle сейчас включает 12 магазинов в Москве совокупной торговой площадью около 1000 кв. м. Выручка Bagatelle в прошлом году составила приблизительно $6 млн. Сумму сделки и бывших владельцев Bagatelle собеседники “Ведомостей” назвать отказались. По словам осведомленного источника, идеологом Bagatelle и одним из совладельцев сети является продюсер Александр Коняшов, известный созданием таких передач, как “Дог-шоу” и “Путешествие натуралиста”. А возможную стоимость Bagatelle представители других сетей оценили в $10-15 млн.

Bagatelle в переводе с французского означает “безделушка” или “пустячок”, а для московских покупателей это вполне узнаваемый бренд подарочных магазинов. По словам бывшего начальника отдела развития сети “Красный куб” Елены Дерябиной, Bagatelle входит в четверку лидеров сетевой торговли подарками в Москве наряду с “Красным кубом” (более 50 магазинов в столице и примерно столько же в регионах), “Мульти” (около 10 магазинов) и Le Futur. Le Futur перешла под контроль Варшавского в июле 2005 г. Тогда предприниматель заплатил за 38 магазинов площадью 50-120 кв. м, по экспертным оценкам, около $12-20 млн. Сейчас Le Futur включает 60 магазинов, в том числе 15 в Москве, уточнил директор по маркетингу и рекламе Le Futur Кирилл Плющев. Кроме того, 35 Le Futur в регионах работают по франшизе.

По оценке Плющева, рынок специализированных подарочных сетей без учета люксового сегмента составляет около $500 млн в год при ежегодном росте 5-10%. Московские сети “Красный куб” и Le Futur, по его мнению, являются лидерами и в регионах. “Покупка подарка — это имиджевая акция, поэтому и в регионах покупатели отдают предпочтение не местным, а столичным ритейлерам”, — считает Плющев. В ближайшем будущем, по его словам, Le Futur будет стараться выкупать франчайзинговые магазины и открывать только собственные точки. Например, сейчас заключен предварительный договор о выкупе семи франчайзинговых магазинов в Петербурге. В мае Le Futur вышла за переделы СНГ, открыв магазин в ТЦ “Каньон” в Стамбуле.

Новоприобретенную сеть Bagatelle менеджеры Варшавского рассчитывают расширить за счет франшизы. В Интернете франчайзинговое предложение Bagatelle опубликовано на многих сайтах. В описании франшизы, в частности, уточняется, что сеть хочет расшириться от Калининграда до Владивостока. При этом первоначальный платеж, роялти и взносы в общий рекламный фонд пока не стоят франчайзи ни копейки, говорится в предложении.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Источник: Ведомости

Читайте также


Новости
19 Июля 2019
Приставы закрыли торговый центр «Я»
В Кемерове закрыт за несоблюдение правил пожарной безопасности третий крупный торговый центр.
Новости
19 Июля 2019
250 магазинов «Народная семья» откроются под новым брендом
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате.
Новости
19 Июля 2019
В России появился сервис доставки горячего кофе
Собственные сервисы по доставке кофе тестируют «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Новости
19 Июля 2019
«Вкусвилл» регистрирует новый бренд для продажи алкоголя
Согласно поданной заявке, под новым брендом могут производиться вина, а также крепкие алкогольные напитки.
Новости
19 Июля 2019
«Беру» открывает собственные пункты выдачи
Первый пункт выдачи маркетплейса «Беру» расположен по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 18, к.1, рядом с метро «Академическая».
Новости
19 Июля 2019
«Джамилько» будет открывать магазины Kiko Milano в России
Компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

O'Stin, oodji, Sela, Алые Паруса

Москва и область
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область