“Пустячок” для Варшавского


Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома. Как стало известно, Варшавский, которому принадлежит сеть Le Futur, в июне приобрел 12 магазинов подарков Bagatelle.

О том, что Вадим Варшавский в прошлую пятницу закрыл сделку по приобретению сети подарочных магазинов Bagatelle, “Ведомостям” рассказали сам предприниматель и гендиректор Bagatelle Елена Вайшнорене. Константин Сологуб, управляющий сетью Le Futur, приобретенной Варшавским еще в 2005 г., уточнил, что Bagatelle сейчас включает 12 магазинов в Москве совокупной торговой площадью около 1000 кв. м. Выручка Bagatelle в прошлом году составила приблизительно $6 млн. Сумму сделки и бывших владельцев Bagatelle собеседники “Ведомостей” назвать отказались. По словам осведомленного источника, идеологом Bagatelle и одним из совладельцев сети является продюсер Александр Коняшов, известный созданием таких передач, как “Дог-шоу” и “Путешествие натуралиста”. А возможную стоимость Bagatelle представители других сетей оценили в $10-15 млн.

Bagatelle в переводе с французского означает “безделушка” или “пустячок”, а для московских покупателей это вполне узнаваемый бренд подарочных магазинов. По словам бывшего начальника отдела развития сети “Красный куб” Елены Дерябиной, Bagatelle входит в четверку лидеров сетевой торговли подарками в Москве наряду с “Красным кубом” (более 50 магазинов в столице и примерно столько же в регионах), “Мульти” (около 10 магазинов) и Le Futur. Le Futur перешла под контроль Варшавского в июле 2005 г. Тогда предприниматель заплатил за 38 магазинов площадью 50-120 кв. м, по экспертным оценкам, около $12-20 млн. Сейчас Le Futur включает 60 магазинов, в том числе 15 в Москве, уточнил директор по маркетингу и рекламе Le Futur Кирилл Плющев. Кроме того, 35 Le Futur в регионах работают по франшизе.

По оценке Плющева, рынок специализированных подарочных сетей без учета люксового сегмента составляет около $500 млн в год при ежегодном росте 5-10%. Московские сети “Красный куб” и Le Futur, по его мнению, являются лидерами и в регионах. “Покупка подарка — это имиджевая акция, поэтому и в регионах покупатели отдают предпочтение не местным, а столичным ритейлерам”, — считает Плющев. В ближайшем будущем, по его словам, Le Futur будет стараться выкупать франчайзинговые магазины и открывать только собственные точки. Например, сейчас заключен предварительный договор о выкупе семи франчайзинговых магазинов в Петербурге. В мае Le Futur вышла за переделы СНГ, открыв магазин в ТЦ “Каньон” в Стамбуле.

Новоприобретенную сеть Bagatelle менеджеры Варшавского рассчитывают расширить за счет франшизы. В Интернете франчайзинговое предложение Bagatelle опубликовано на многих сайтах. В описании франшизы, в частности, уточняется, что сеть хочет расшириться от Калининграда до Владивостока. При этом первоначальный платеж, роялти и взносы в общий рекламный фонд пока не стоят франчайзи ни копейки, говорится в предложении.

Источник: Источник: Ведомости.


Читайте также


Новости
17 Января 2020
Основатель «Крошки-картошки» продал половину бизнеса
Один из основателей сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в конце 2019 года продал 50% бизнеса.
Новости
17 Января 2020
Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Новости
17 Января 2020
В СК «Олимпийский» появится кинотеатр под премьерные показы
Проект реализует владеющий объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» Александр Мамут.
Новости
17 Января 2020
Арабский фонд заплатил за ТРЦ «Галерея» более 30 млрд рублей
На российском рынке закрыта одна из крупнейших сделок в торговой недвижимости.
Новости
16 Января 2020
Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
37 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область