Кофе станут пить больше. Российская "Шоколадница" объявила о создании своей сети в Киеве


Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок.

Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок. В России эта компания за последние полтора года увеличила число своих точек с 20 до 58. Однако на Украине планы компании более умеренные – 12 кофеен к концу 2007 года. Впрочем, эксперты считают, что достичь даже этого будет непросто из-за ограниченного количества в Киеве подходящих помещений.

ООО "Шоколадница", основанное в 2001 году, управляет сетью из 58 кофеен в России. Оборот компании в 2005 году составил 700 млн руб. ($25,85 млн). Сеть кофеен "Шоколадница" принадлежит предпринимателю Григорию Колобову, который также владеет сетью Hard Rock Cafe в России.

О том, что "Шоколадница" выходит на украинский рынок, Ъ рассказал генеральный управляющий сети Владислав Лозицкий. Первая кофейня откроется в Киеве в начале августа. До конца года компания планирует увеличить их число до трех-четырех, а также открыть кондитерский цех. Всего по итогам 2007 года компания рассчитывает открыть 12-15 кофеен в столице. Средний чек в кофейне составит $10-12. По словам директора ООО "Шоколадница-Украина" Ярослава Бондаренко, конкурентным преимуществом кофеен "Шоколадница" станет наличие кухни и бара, а также круглосуточный режим работы.

"Мы готовились к выходу на Украину с лета 2005 года. Уже заключены контракты на аренду помещений под три кофейни, еще с несколькими ведутся переговоры",– сообщил господин Лозицкий. По его словам, компания рассчитывает достаточно быстро войти в группу лидеров рынка. "В России за последние полтора года нам удалось увеличить число кофеен почти втрое: с 20 до 58",–говорит он.

По данным компании "Ресторанный консалтинг", объем рынка кофеен в Киеве в 2005 году составил $1,84 млн, а его рост в текущем году составит 33%. Крупнейшими операторами рынка в Киеве по числу кофеен являются "Кофе Хауз" – 9, Cafe Nescafe – 6, "КофеТайм" – 5, "Дом Кофе", "Кофиум", "Сити" и "Каффа" – по 3.

Участники рынка заявляют, что приход "Шоколадницы" на Украину значительно обострит конкуренцию. "В России эта сеть отличается высоким качеством обслуживания. Если украинский менеджмент будет соблюдать формат 'Шоколадницы', местным операторам рынка придется следовать их примеру",– считает владелец сети Caffie De Luxe Владимир Панченко. При этом, по оценкам экспертов, на старте минимальные затраты сети составят порядка $2,5 млн.

Аналитики считают, что "Шоколадница" несколько недооценила украинский рынок, где довольно сильно развиты местные игроки. "Серьезные позиции на этом рынке у местных сетей 'Кофе Хауз' и Cafе Nescafe",– говорит генеральный директор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. По ее словам, открыть 12 кофеен за полтора года практически невозможно из-за дефицита подходящих помещений. "Это не удавалось ни одной из действующих в Киеве сетей",– утверждает она. "Они столкнутся с проблемой отсутствия арендных мест. Открытие одной кофейни обойдется им в сумму от 100 до 500 тысяч долларов в зависимости от расположения",– считает господин Панченко.


Источник: КоммерсантЪ

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.



Читайте также

Новости
26 Марта 2019
Костюмный бренд Henderson начнет продавать женскую одежду
На первом этапе услуга индивидуального изготовления женских сорочек будет запущена во флагманских салонах в Москве.
Новости
26 Марта 2019
Моллы.Ру представляют «Корпоративный раздел» на сайте
Продукт позволяет участникам рынка недвижимости эффективно продвигать свои бренды и объекты.
Новости
26 Марта 2019
Торговый центр площадью 1 млн кв.м появится в Домодедове
Объем инвестиций в проект крупнейшего в России ТЦ составит, предположительно, 65 млрд рублей.
Новости
26 Марта 2019
В Москве вручат премии MAPIC Russia Awards
В рамках выставки MAPIC Russia 2019 впервые состоится премия MAPIC Russia Awards.
Новости
26 Марта 2019
Сеть Take Away откроет 4 универмага в торговых центрах Москвы
Сеть будет развиваться в формате от 600 до 1000 квадратных метров на площадях торговых центров.
Новости
26 Марта 2019
Первая сеть ресторанов индийской кухни появится в России
Первый ресторан Curry Up откроется в апреле 2019 года в торговом центре «Охотный ряд».
Новости
25 Марта 2019
Lamoda представила новый логотип
Российский онлайн-ритейлер Lamoda официально представил новый логотип.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
109 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск