Кофе станут пить больше. Российская "Шоколадница" объявила о создании своей сети в Киеве


Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок.

Вчера одна из крупнейших сетей российских кофеен "Шоколадница" сообщила о выходе на украинский рынок. В России эта компания за последние полтора года увеличила число своих точек с 20 до 58. Однако на Украине планы компании более умеренные – 12 кофеен к концу 2007 года. Впрочем, эксперты считают, что достичь даже этого будет непросто из-за ограниченного количества в Киеве подходящих помещений.

ООО "Шоколадница", основанное в 2001 году, управляет сетью из 58 кофеен в России. Оборот компании в 2005 году составил 700 млн руб. ($25,85 млн). Сеть кофеен "Шоколадница" принадлежит предпринимателю Григорию Колобову, который также владеет сетью Hard Rock Cafe в России.

О том, что "Шоколадница" выходит на украинский рынок, Ъ рассказал генеральный управляющий сети Владислав Лозицкий. Первая кофейня откроется в Киеве в начале августа. До конца года компания планирует увеличить их число до трех-четырех, а также открыть кондитерский цех. Всего по итогам 2007 года компания рассчитывает открыть 12-15 кофеен в столице. Средний чек в кофейне составит $10-12. По словам директора ООО "Шоколадница-Украина" Ярослава Бондаренко, конкурентным преимуществом кофеен "Шоколадница" станет наличие кухни и бара, а также круглосуточный режим работы.

"Мы готовились к выходу на Украину с лета 2005 года. Уже заключены контракты на аренду помещений под три кофейни, еще с несколькими ведутся переговоры",– сообщил господин Лозицкий. По его словам, компания рассчитывает достаточно быстро войти в группу лидеров рынка. "В России за последние полтора года нам удалось увеличить число кофеен почти втрое: с 20 до 58",–говорит он.

По данным компании "Ресторанный консалтинг", объем рынка кофеен в Киеве в 2005 году составил $1,84 млн, а его рост в текущем году составит 33%. Крупнейшими операторами рынка в Киеве по числу кофеен являются "Кофе Хауз" – 9, Cafe Nescafe – 6, "КофеТайм" – 5, "Дом Кофе", "Кофиум", "Сити" и "Каффа" – по 3.

Участники рынка заявляют, что приход "Шоколадницы" на Украину значительно обострит конкуренцию. "В России эта сеть отличается высоким качеством обслуживания. Если украинский менеджмент будет соблюдать формат 'Шоколадницы', местным операторам рынка придется следовать их примеру",– считает владелец сети Caffie De Luxe Владимир Панченко. При этом, по оценкам экспертов, на старте минимальные затраты сети составят порядка $2,5 млн.

Аналитики считают, что "Шоколадница" несколько недооценила украинский рынок, где довольно сильно развиты местные игроки. "Серьезные позиции на этом рынке у местных сетей 'Кофе Хауз' и Cafе Nescafe",– говорит генеральный директор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова. По ее словам, открыть 12 кофеен за полтора года практически невозможно из-за дефицита подходящих помещений. "Это не удавалось ни одной из действующих в Киеве сетей",– утверждает она. "Они столкнутся с проблемой отсутствия арендных мест. Открытие одной кофейни обойдется им в сумму от 100 до 500 тысяч долларов в зависимости от расположения",– считает господин Панченко.


Источник: КоммерсантЪ

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
17 Июня 2019
В «Магните» появились автоматы для приема тары
Проект реализуется в пилотном режиме в шести супермаркетах сети «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре.
Новости
17 Июня 2019
Никита Михалков приведет рестораны Dodici Wine & Kitchen в Россию
Cеть ресторанов итальянской кухни Dodici Wine & Kitchen будет развиваться по франчайзингу.
Новости
17 Июня 2019
Amazon закрыл сервис доставки еды
В компании приняли решение закрыть действовавшее в течение четырех лет подразделение Amazon Restaurants.
Новости
17 Июня 2019
В Москве открылся первый магазин EA7 Emporio Armani
Моностор спортивной линии культового итальянского бренда в «Меге» стал первым на российском рынке.
Новости
17 Июня 2019
В KFC появился Imposter - первый бургер из заменителя мяса
С 17 июня 2019 года новый Imposter Burger появился в ресторанах KFC в Великобритании.
Новости
17 Июня 2019
IKEA ответила на дизайн нового Mac Pro выпуском терки для яблок
Рекламную кампанию к запуску нового продукта подготовило агентство Smart.

Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Новоясеневский проспект вл3

Площадь: 450-450 кв.м.

Арендная ставка: 1 778 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Улей, Детский торговый центр

Площадь: 10 000 м2

Адрес: Алтуфьевское шоссе, д.24, корп.1

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург