Запахи московского лета


Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут.

Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут.

Как всегда, на полках много летних лимитированных версий популярных ароматов. Редкая компания удержится от того, чтобы поэксплуатировать успех, пусть даже незначительный, исходных духов. Тем более, что это ей почти ничего не стоит: достаточно добавить пару недорогих синтетических компонентов, слегка уменьшить концентрацию - и новая летняя версия готова. Она может или сильно походить на оригинал - как, например, летние Opium и Cinema от Yves Saint Laurent, или же иметь с ним совсем мало общего - как First pour l'Ete от Van Cleef & Arpels.

В Иль Де Боте множество летних новинок, в том числе женская и мужская летние версии Eternity от Сalvin Klein, Amor Amor Eau Fraiche от Cacharel, парфюмированная вода от Narciso Rodriguez, ноту цветочного меда в которой заменили нотой розовых цветов, а цветовую гамму инвертировали: теперь коробочка черная, а флакончик розовый. Со дня на день ожидают поступления Eau Emotionnelle от Agent Provocateur - смягченной и "освеженной" версии чувственного шипрового прародителя. Новую версию упаковки выкрасили в розовый полностью, оставив лишь только черный шрифт.

Хит последней недели, появившийся во всех сетевых магазинах - Nina от Nina Ricci в бодрой красной коробочке.

Компания воспользовалась старым добрым именем классических духов Nina 1987 года, чтобы протолкнуть на рынок банальную цветочно-кондитерскую смесь, налитую во флакон в форме яблочка. Задача компании - привлечь внимание тинейджеров к заслуженному бренду, а в такой борьбе не обойтись без фруктово-конфетной жвачки. Похожим образом поступил в этом сезоне Lancome, выпустивший лимитированный, только для продажи в дьюти-фри, аромат Tropiques - также использовав название классических духов 1935 года для маркировки современного фруктово-ягодного освежителя.

Но есть и интересное. У старинного парфюмерного дома Caron, до этого представленного в России пунктирно, главным образом, в бутике Bloom, что в Новинском Пассаже, появился новый российский дистрибьютор. Теперь в ЦУМе, Артиколи, Дуглас-Риволи будут корнеры с частью классических кароновских ароматов, среди которых Infini, Nuit de Noel, Bellodgia, Narcisse Noir, а также со знаменитыми кароновскими пудрами и пуховками из лебяжьего пуха. В Bloom'е же сейчас на Кароны - ценники с 50%-ными скидками.

Пока неизвестно, привезут ли в Москву Eau de Reglisse - весьма удачный кароновский аромат этого лета, построенный на нотах вербены и лакрицы.

В Артиколи появился первый парфюм от британского ювелирного бренда Asprey. Выпуск духов ювелирными компаниями - хороший тон и выгодное предприятие: Cartier и Boucheron, Van Cleef&Arpels и Chopard давно и успешно трудятся на этом поле. Purple Water, названный в честь традиционного цвета Asprey, - благородный цитрусовый аромат, созданный Альберто Морилласом. Он построен на нотах лимона, мандарина, флердоранжа, базилика, имбиря, ветивера, перца и мускуса и позиционируется как унисекс.

Среди нишевых брендов интересные новости у марки М. Micallef, обитающей теперь в парфюм-баре MayFair в Новинском Пассаже.

В минувшие выходные там прошла презентация новой, "розовой" серии духов, которую представили сами создатели компании - французская художница, автор эксклюзивных флаконов ручной работы Мартина Микаллеф и ее супруг, парфюмер Джефри Ньюман, использующий в своих работах большое количество натуральных эссенций. Два дня подряд Мартина на глазах у публики расписывала флаконы и рисовала автографы для покупателей. Пять ароматов, названных по сортам использованных в них роз, очень удачны, особенно хорош Eleganсe.

А парой недель раньше Москву посетила Камилла Гуталь, глава парфюмерной компании Annick Goutal, представив на презентации, устроенной Bosco di Ciliegi, новый аромат Songes - эффектный букет из жасмина-самбука, флердоранжа, иланга с ванилью и древесной амброй, созданный парфюмером Изабель Дойен. На прилавках Артиколи он ожидается к концу лета. Там же, тогда же, очевидно, появится и новый Fou d'Absinthe от L'Artisan авторства Оливии Джакобетти - аромат с нотой абсента и множеством специй и трав.

А к осени, вероятно, стоит ожидать и новый герленовский Insolence, широкомасштабная рекламная кампания которого с Хилари Суонк в главной роли уже запущена.

Под обстрелом американский рынок, поэтому большой оригинальности от этих духов ждать не нужно. Аромат с названием "Дерзость" хоть и позиционируется как бескомпромиссный и рушащий классическую пирамиду, базируется на скромной фиалке, красных ягодах, ирисе, смолах и бобах тонка. Да, конечно, это лучше двух последних новинок из серии Аква Аллегория, но превзойти их несложно.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Источник: Газета.ру.

Читайте также

Новости
3 Апреля 2020
14 торговых центров откроются в Москве в 2020 году
В числе новых проектов - ТЦ Kvartal West группы «Ташир», аутлет премиальных брендов The Outlet Moscow и третья очередь Vnukovo Outlet Village.
Новости
3 Апреля 2020
Белоруссия признала опасной и запретила продажу продукции Zara
Все не прошедшие тесты товары запрещены к вводу и продаже на территории Белоруссии.
Новости
3 Апреля 2020
В супермаркете «Перекрёсток» выявили сотрудника с коронавирусом
В Москве открылся для покупателей флагманский супермаркет «Перекресток», в котором работал грузчик, в которого диагностировали вирус.
Новости
3 Апреля 2020
«Магнит» назвал товары, которые будут продавать без наценки
С 3 апреля розничная сеть супермаркетов и магазинов «у дома» будет продавать продукты первой необходимости по сниженной цене - на уровне цены закупки.
Новости
3 Апреля 2020
В регионах мешают работе доставки онлайн-заказов
По заявлению Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), контролирующие органы на местах нередко препятствуют функционированию онлайн-торговли.
Новости
3 Апреля 2020
«Лента» предложила продуктовые наборы для раздачи пенсионерам
Торговая сеть «Лента» объявила о начале продаж специальных продуктовых наборов для пожилых людей.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
36 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Карат

Площадь: 820-820 кв.м.

Арендная ставка: 27 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Кофейня будущего FIBBEE

Площадь: 6-12 м2

Арендная ставка: 1 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
СБС Мегамолл / SBS Megamall

Площадь: 180 400 м2

Адрес: ул. Уральская, д. 79/1.

Краснодар