Запахи московского лета


Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут.

Запутанная ситуация с новыми акцизными ставками на спиртосодержащие товары пока не ударила по парфюмерным прилавкам. Новинки прибывают и пахнут как могут.

Как всегда, на полках много летних лимитированных версий популярных ароматов. Редкая компания удержится от того, чтобы поэксплуатировать успех, пусть даже незначительный, исходных духов. Тем более, что это ей почти ничего не стоит: достаточно добавить пару недорогих синтетических компонентов, слегка уменьшить концентрацию - и новая летняя версия готова. Она может или сильно походить на оригинал - как, например, летние Opium и Cinema от Yves Saint Laurent, или же иметь с ним совсем мало общего - как First pour l'Ete от Van Cleef & Arpels.

В Иль Де Боте множество летних новинок, в том числе женская и мужская летние версии Eternity от Сalvin Klein, Amor Amor Eau Fraiche от Cacharel, парфюмированная вода от Narciso Rodriguez, ноту цветочного меда в которой заменили нотой розовых цветов, а цветовую гамму инвертировали: теперь коробочка черная, а флакончик розовый. Со дня на день ожидают поступления Eau Emotionnelle от Agent Provocateur - смягченной и "освеженной" версии чувственного шипрового прародителя. Новую версию упаковки выкрасили в розовый полностью, оставив лишь только черный шрифт.

Хит последней недели, появившийся во всех сетевых магазинах - Nina от Nina Ricci в бодрой красной коробочке.

Компания воспользовалась старым добрым именем классических духов Nina 1987 года, чтобы протолкнуть на рынок банальную цветочно-кондитерскую смесь, налитую во флакон в форме яблочка. Задача компании - привлечь внимание тинейджеров к заслуженному бренду, а в такой борьбе не обойтись без фруктово-конфетной жвачки. Похожим образом поступил в этом сезоне Lancome, выпустивший лимитированный, только для продажи в дьюти-фри, аромат Tropiques - также использовав название классических духов 1935 года для маркировки современного фруктово-ягодного освежителя.

Но есть и интересное. У старинного парфюмерного дома Caron, до этого представленного в России пунктирно, главным образом, в бутике Bloom, что в Новинском Пассаже, появился новый российский дистрибьютор. Теперь в ЦУМе, Артиколи, Дуглас-Риволи будут корнеры с частью классических кароновских ароматов, среди которых Infini, Nuit de Noel, Bellodgia, Narcisse Noir, а также со знаменитыми кароновскими пудрами и пуховками из лебяжьего пуха. В Bloom'е же сейчас на Кароны - ценники с 50%-ными скидками.

Пока неизвестно, привезут ли в Москву Eau de Reglisse - весьма удачный кароновский аромат этого лета, построенный на нотах вербены и лакрицы.

В Артиколи появился первый парфюм от британского ювелирного бренда Asprey. Выпуск духов ювелирными компаниями - хороший тон и выгодное предприятие: Cartier и Boucheron, Van Cleef&Arpels и Chopard давно и успешно трудятся на этом поле. Purple Water, названный в честь традиционного цвета Asprey, - благородный цитрусовый аромат, созданный Альберто Морилласом. Он построен на нотах лимона, мандарина, флердоранжа, базилика, имбиря, ветивера, перца и мускуса и позиционируется как унисекс.

Среди нишевых брендов интересные новости у марки М. Micallef, обитающей теперь в парфюм-баре MayFair в Новинском Пассаже.

В минувшие выходные там прошла презентация новой, "розовой" серии духов, которую представили сами создатели компании - французская художница, автор эксклюзивных флаконов ручной работы Мартина Микаллеф и ее супруг, парфюмер Джефри Ньюман, использующий в своих работах большое количество натуральных эссенций. Два дня подряд Мартина на глазах у публики расписывала флаконы и рисовала автографы для покупателей. Пять ароматов, названных по сортам использованных в них роз, очень удачны, особенно хорош Eleganсe.

А парой недель раньше Москву посетила Камилла Гуталь, глава парфюмерной компании Annick Goutal, представив на презентации, устроенной Bosco di Ciliegi, новый аромат Songes - эффектный букет из жасмина-самбука, флердоранжа, иланга с ванилью и древесной амброй, созданный парфюмером Изабель Дойен. На прилавках Артиколи он ожидается к концу лета. Там же, тогда же, очевидно, появится и новый Fou d'Absinthe от L'Artisan авторства Оливии Джакобетти - аромат с нотой абсента и множеством специй и трав.

А к осени, вероятно, стоит ожидать и новый герленовский Insolence, широкомасштабная рекламная кампания которого с Хилари Суонк в главной роли уже запущена.

Под обстрелом американский рынок, поэтому большой оригинальности от этих духов ждать не нужно. Аромат с названием "Дерзость" хоть и позиционируется как бескомпромиссный и рушащий классическую пирамиду, базируется на скромной фиалке, красных ягодах, ирисе, смолах и бобах тонка. Да, конечно, это лучше двух последних новинок из серии Аква Аллегория, но превзойти их несложно.

Источник: Источник: Газета.ру

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
23 Января 2019
ИКЕА открывает первый крупноформатный магазин в центре Москвы
В магазине площадью 7700 квадратных метров в торговом центре «Авиапарк» будут представлены все отделы.
Новости
23 Января 2019
iGooods появится во всех крупных городах России
Инвестиции в старт в новых городах оцениваются в 3-6 млн рублей на каждое открытие.
Новости
23 Января 2019
Columbia откроет флагманский магазин на Carnaby Street
Новое торговое пространство появится на всемирно известной шопинг-улице Carnaby Street в Лондоне.
Новости
23 Января 2019
Ресторан Caffè Vergnano 1882 открылся на Красной Пресне
Ресторан занимает 89 кв.м на первом этаже третьего корпуса премиального жилого квартала RedSide.
Новости
23 Января 2019
МЕГА Парнас и Дыбенко открывают новые магазины и рестораны
В числе новых арендаторов - Scandinavian, бьюти-магазин Asian Story, кондитерская Ferma café и ИКЕА café.
Новости
23 Января 2019
Как развивался рынок ритейла в 2018 году
2018 год характеризовался относительным «потеплением» в развитии ритейла и общественного питания.
Новости
23 Января 2019
ТРК «Космос» готовится к открытию в I квартале 2019 года
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 квадратных метров, арендная площадь - 23 000 кв.м.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
60 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск