"Техносила" ставит на private label


Сеть магазинов электроники "Техносила" хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label).


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Сеть магазинов электроники "Техносила" хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой "Техносиле", но и в опте.


О том, что "Техносила" решила запустить второй private label, "Бизнесу" рассказал один из участников рынка.
Эту информацию подтвердила пресс-секретарь "Техносилы" Надежда Сенюк. По ее словам, новый брэнд, который появится на полках "Техносилы" в середине августа, получил название Wellton.


Под этой маркой сеть будет продавать "белую" технику (стиральные машины, холодильники, микроволновые печи и т. д.) и малую бытовую технику (МБТ) - утюги, чайники, кухонные комбайны и т. д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае.


Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте - цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno. По словам Надежды Сенюк, с запуском второго private label сеть рассчитывает полностью занять собственными марками весь нижний ценовой сегмент. Сейчас на недорогой сегмент (Vitek, Scarlett, Vigor, Polar и другие, а также Techno) приходится примерно 20% продаж сети. "В перспективе мы рассчитываем полностью вывести дешевые брэнды других производителей, а эти 20% поровну разделить между двумя нашими брэндами",- рассказывает пресс-секретарь "Техносилы".


В дешевом сегменте маржинальные показатели ниже, а private label позволит их повысить: собственная марка всегда более рентабельна, чем чужая, поясняет Сенюк. Так, например, в сегменте чайников рентабельность по private label в среднем в полтора раза выше, чем по "чужим" брэндам, говорит управляющий партнер агентства MOST Marketing Виктор Ларионов. "К тому же своя марка позволяет более оперативно управлять ценообразованием и обеспечить независимость от поставщика",- говорит Надежда Сенюк. Сейчас "Техносила" думает о запуске других частных марок, не исключено, что будущие private label будут позиционироваться в более высоком ценовом сегменте, признается Сенюк.


В отличие от брэнда Techno, Wellton "Техносила" будет продавать не только в своей сети. "Предыдущий брэнд был четкопривязан к "Техносиле" как по названию, так и по дизайну. АWellton мы сознательно отстроили от собственного брэнда. Аффилированные оптовые структуры у нас есть, вот мы и решили, почему бы не продавать его и в опте",- рассказывает Сенюк. Напомним, другие федеральные сети - "Эльдорадо" и "Мир" - продают свои частные марки Elenberg и Trony только в своих сетях. Исключение - "М.Видео", которому принадлежат брэнды Novex и "Сокол", они продаются не только в этой сети.


Участники рынка считают действия "Техносилы" оправданными. "В нынешних условиях, когда основная конкуренция между крупнейшими сетями происходит на ценовом поле, private label позволяет сохранить по ходовым позициям хорошие маржинальные показатели",- говорит совладелец компании Polar Эдуард Поляков. Другой участник рынка уверен, что после запуска новой марки "Техносиле" удастся "выдавить" из сети остальные недорогие брэнды. А PR-директор "Эльдорадо" Тимофей Суровцев отмечает, что "Техносиле" придется вложиться в продвижение новой марки, чтобы она смогла завоевать существенную долю рынка. Суровцев приводит в пример стратегию продвижения сетью "Электрофлот" своей марки Bork. "Несмотря на то что большинство оборотных средств сеть вкладывает в продвижение своей марки, на наш взгляд, она не заняла доли, которую они ожидали".

Источник: Источник: "Бизнес".


Читайте также


Новости
24 Января 2020
Globus готовится запустить новый формат супермаркетов в России
Немецкий Globus, развивающий в России сеть продуктовых гипермаркетов, рассматривает возможность запуска новой розничной концепции.
Новости
24 Января 2020
На западе Москвы появится новый торговый центр с кинотеатром
Общая площадь комплекса, высота которого будет варьироваться от двух до четырех этажей, составит около 50 тысяч квадратных метров.
Новости
24 Января 2020
Розничная сеть «Лента» продолжает терять выручку
В 4-м квартале 2019 года продажи в сопоставимых магазинах, без учета новых открытий, снизились на 3,6%.
Новости
24 Января 2020
Корейская сеть кинотеатров CJ CGV уйдет с российского рынка
Южнокорейская компания CJ CGV приняла решение отказаться от партнерства с ADG Group по открытию сети кинотеатров в районных торговых центрах в Москве.
Новости
23 Января 2020
В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 миллиона человек
Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Богатырь

Арендная ставка: 20 340 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Отрада

Площадь: 100 000 м2

Адрес: 7 км Пятницкого шоссе, вл.2.

О'Кей, H&M, Снежная Королева, Zara

Москва и область