"Седьмой континент" берет прессу в свои руки


ИД "Московский комсомолец" и ОАО "Седьмой континент" объявили о создании ООО "Ритейлмедиагрупп", которое будет заниматься дистрибуцией прессы в супермаркетах сети.

ИД "Московский комсомолец" и ОАО "Седьмой континент" объявили о создании ООО "Ритейлмедиагрупп", которое будет заниматься дистрибуцией прессы в супермаркетах сети. Участники СП объявили, что намерены получать основной доход непосредственно от продаж прессы в магазинах, а не за счет платы за вход от издателей. Участники рынка утверждают, что до сих пор никому не удавалось реализовать таких планов, и если "Ритейлмедиагрупп" осуществит задуманное, то совершит революцию на рынке распространения.

Как сообщил Ъ генеральный директор ИД "Московский комсомолец" Павел Гусев, СП "ООО 'Ритейлмедиагрупп'" создано на паритетных началах с "Седьмым континентом". По его словам, с 1 сентября ООО начнет работу в 45 магазинах сети. "В остальных магазинах мы будем до 1 января 2007 года создавать основу для работы по нашим правилам,– сказал господин Гусев.– Мы не исключаем возможности и дальнейшего сотрудничества с сегодняшними дистрибуторами 'Седьмого континента', которые будут выступать в качестве подрядчиков". Сейчас в магазинах сети работают "Экспресс-Медиамаркет", "Спорт-принт" и "Пресс-Экспо".

В сети "Седьмой континент" 120 магазинов, 105 из которых находятся в Москве. Объем продаж прессы в сети, по оценкам дистрибуторов, составляет $5,3 млн в оптовых ценах при общем объеме рынка продаж прессы в супермаркетах Москвы $42 млн. Учредители "Ритейлмедиагрупп" подчеркивают, что хотят изменить схему работы с издателями, а именно получать основную часть прибыли от продаж прессы, а не от издателей, которые платят за право присутствовать на полках "Седьмого континента" и за другие маркетинговые услуги (приоритетная выкладка, реклама в местах продаж и т. д.). "Именно поэтому мы хотим сами контролировать ассортимент",– заявил председатель совета директоров ОАО "Седьмой континент" Владимир Карнаухов. Правда, пока в "Ритейлмедиагрупп" не могут объяснить детально, как они реализуют свои намерения. "Схема работы только вырабатывается",– говорит господин Карнаухов.

По мнению участников рынка, "Ритейлмедиагрупп" будет сложно осуществить на практике свое намерение зарабатывать на продажах, а не маркетинговых сборах. "До сих пор сделать этого никому не удавалось,– говорит президент Гильдии издателей периодической печати Леонид Макарон.– И если они это сделают, это будет революция на рынке распространения". Пока же издатели опасаются, что от смены дистрибутора их продажи могут снизиться. "Во-первых, разрушается конкуренция дистрибуторов, так как вместо трех компаний в сети будет работать только одна,– говорит председатель совета директоров 'Ашет Филипаки Шкулев' Виктор Шкулев.– При этом у нового дистрибутора нет опробованных технологий продаж в супермаркетах".

Источник: Источник: КоммерсантЪ

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
ЦУМ Ульяновск

Площадь: 13 800 м2

Адрес: ул.Гончарова, 21

BOGACHO / Богачо

Ульяновск
Plazma

Площадь: 45 600 м2

Адрес: ул. Рогозерская, д. 4

Детский мир, Евросеть, Л' Этуаль, Спортмастер

Мурманск
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область