«Ж» выводит на рынок «Капитанскую дочку»
24 Июля 2006 г.Новая сеть будет ориентирована на специфику фигуры русских женщин.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Группа компаний «Ж» выводит на рынок четвертую по счету сеть монобрендовых магазинов одежды под маркой «Мила Капитанова». В конце августа первые два магазина новой сети появятся в Москве. Два магазина новой сети под брендом «Мила Капитанова» компания откроет в Москве в конце августа. В сентябре появятся еще пять точек, после этого будет запущена франчайзинговая программа для регионов (на данный момент из 43 монобрендовых магазинов группы в регионах открыто 25). На специфику фигуры русских женщин будет рассчитан широкий диапазон размеров, который предложит новая сеть. В этих магазинах будут продаваться трикотажные изделия российского дизайнера Милы Капитановой. Средняя стоимость одного предмета гардероба, как и в существующих сетях, составит $50-70, сказали в компании. В $1,5 млн обойдется компании открытие семи магазинов площадью 60 м2 с учетом затрат на торговое оборудование и персонал, подсчитал «Бизнес». Официально размер инвестиций в проект не разглашается.
Группа «Ж» - плодовитая компания. Её назвывают самым активным игроком в российской одежной рознице: за последние полгода компания открыла три монобрендовых сети дизайнерской одежды (Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li), вместе насчитывающие 43 магазина в Москве и регионах. Помимо этого группа владеет дискаунтером ИКЛМН и обувной сетью «Ж».
Источник: Источник: Бизнес .