«Ж» выводит на рынок «Капитанскую дочку»
24 июля 2006 г.Новая сеть будет ориентирована на специфику фигуры русских женщин.
Группа компаний «Ж» выводит на рынок четвертую по счету сеть монобрендовых магазинов одежды под маркой «Мила Капитанова». В конце августа первые два магазина новой сети появятся в Москве. Два магазина новой сети под брендом «Мила Капитанова» компания откроет в Москве в конце августа. В сентябре появятся еще пять точек, после этого будет запущена франчайзинговая программа для регионов (на данный момент из 43 монобрендовых магазинов группы в регионах открыто 25). На специфику фигуры русских женщин будет рассчитан широкий диапазон размеров, который предложит новая сеть. В этих магазинах будут продаваться трикотажные изделия российского дизайнера Милы Капитановой. Средняя стоимость одного предмета гардероба, как и в существующих сетях, составит $50-70, сказали в компании. В $1,5 млн обойдется компании открытие семи магазинов площадью 60 м2 с учетом затрат на торговое оборудование и персонал, подсчитал «Бизнес». Официально размер инвестиций в проект не разглашается.
Группа «Ж» - плодовитая компания. Её назвывают самым активным игроком в российской одежной рознице: за последние полгода компания открыла три монобрендовых сети дизайнерской одежды (Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li), вместе насчитывающие 43 магазина в Москве и регионах. Помимо этого группа владеет дискаунтером ИКЛМН и обувной сетью «Ж».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Источник: Бизнес .